ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ТВОЯ СТРАНА ТЕБЯ НЕ ПНУЛА САПОЖИЩЕМ (Е. Евтушенко)
[ПОБЕДЫ над чиновниками ФМС(УВМ МВД)РФ][Калужский Омбудсмен][ ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАЦИЙ]
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВЕСТИ с фронта:
15.02.2021. В 45 лет - вдруг не гражданин России? Победа в суде в Балашихе.
22.07.2020. Великая 4-х летняя война(как ВОВ 1941-45г.г.) - с Консульством (т.е. с МИД РФ) за гражданство РФ и победа в ВС РФ.

09.09.2019. Новая ПОБЕДА в ВС РФ - над УМВД России - в Липецке. Гражданство оформлено в Консульстве РФ в Казахстане в 1994г. А в 2017г - "негражданка"
20.12.2018. При замене паспорта в 20 лет её и родителей признали "негражданами". ПОБЕДА в Омском облсуде
06.03.2018. Отказывали в признании гражданином РФ из-за судимости. ПОБЕДА в апелляционной инстанции Челябинского областного суда
21.07.2017. Паспорт вдруг стал недействителен. Победа аж в Президиуме Вологодского облсуда
27.07.2017. Гражданство признал окружной суд ЯНАО, а 24.08.2017 восстановлен на госслужбе
08.04.2016. Бой под Смоленском. Паспорт судимому -выдать! - на основании решения судебной коллегии от 02.12.2014г.
01.02.2012. Очередная победа в ВС РФ: Мать и дочь против Мурманского УФМС (гражданство по рождению)
21.09.2011. ПОБЕДА над Пензенским УФМС и облсудом в Верховном Суде
09.11.2010. ФМС РФ на ТВ в "ЖКХ", и снова про "6 февраля", и опять совет: "установите факт..."
27.02.2010. ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.1
ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.2

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 09:04. Заголовок: сотовая связь


Здравствуйте!

Хочу узнать, какие есть способы воздействия на компанию - оператора сотовой связи, абонентом которой я являюсь.

Компания третий раз задерживает перечисление средств на мой счет - последня задержка продолжается вторые сутки. В это время я не могу пользоваться ее услугами в том объеме, в котором я их оплатила. Метод оплаты, который я использую, в норме обеспечивает зачисление средств на счет в течение нескольких минут (пользуюсь им больше года и задержек никогда не было). При звонках в компанию один раз мне объяснили задержку техническим сбоем в системе, однако у меня нет никаких гарантий того, что это действительно так, а не способ отшивания надоедливых клиентов.

В моем договоре с компанией на предоставление услуг есть пункт, который гласит, что я вправе требовать предоставления услуг немедленно после внесения средств на свой счет, в объеме внесенной суммы. Однако есть и пункт, в котором указано, что компания не несет никакой ответственности за последствия технических сбоев.

С вчерашнего вечера у меня нет ни связи, ни доступа к балансу. Служба поддержки ни на что не реагирует (официальные справочные телефоны оператора вторые сутки не отвечают, на письма по электронной почте ответов тоже нет). В отделениях оператора меня "посылают" по телефону фразами вроде "мы ничем не можем вам помочь" (странная отмазка для компании, с которой вообще-то заключен договор, т.е. имеющий юридическую силу документ, с соответствии с которым она берет на себя определенные обязательства), предлагают прийти лично (то есть, мне нужно отпрашиваться с работы и тратить свое рабочее время на разбирательства)

Как можно поступить в такой ситуации? Видимо, я все-таки туда пойду (выхода нет), но кто и каким образом мне компенсирует отсутствие связи и затраты времени, совершенно непонятно.

Спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 21:03. Заголовок: Re:


Ирис пишет:
цитата
но кто и каким образом мне компенсирует отсутствие связи и затраты времени, совершенно непонятно.

- Как это - кто?
Тот, кто её обещал, но не предоставил.
Почитайте свой Договор ещё раз внимательно. Если за сбои они не отвечают, пусть доказывают, что были сбои. Почитайте Гражданский кодекс - договорные отношения. Почитайте закон о правах потребителя. И составляйте новый договор.
Ваши переговоры с техподдержкой вроде фиксируются (записываются). Вы должны иметь подтверждение отсутствия связи.
Подайте претензию о возмещении ущерба за отсутствие связи (подсчитайте этот ущерб). Потом обратитесь в суд о возмещении этого ущерба.
Если Вы сильно заняты, поручите это адвокату, а с компании взыщете и ущерб и затраты на адвоката (представителя). Перспектива - ух....интересная!
Если во время отсутствия связи деньги Ваши не расходуются, какой ущерб? Коммерческий?
Ну заведите второй мобильник у другого оператора - для бесперебойной связи....
А помехи в атмосфере? Бывают, кстати. А профилактика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет