ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ТВОЯ СТРАНА ТЕБЯ НЕ ПНУЛА САПОЖИЩЕМ (Е. Евтушенко)
[ПОБЕДЫ над чиновниками ФМС(УВМ МВД)РФ][Калужский Омбудсмен][ ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАЦИЙ]
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВЕСТИ с фронта:
15.02.2021. В 45 лет - вдруг не гражданин России? Победа в суде в Балашихе.
22.07.2020. Великая 4-х летняя война(как ВОВ 1941-45г.г.) - с Консульством (т.е. с МИД РФ) за гражданство РФ и победа в ВС РФ.

09.09.2019. Новая ПОБЕДА в ВС РФ - над УМВД России - в Липецке. Гражданство оформлено в Консульстве РФ в Казахстане в 1994г. А в 2017г - "негражданка"
20.12.2018. При замене паспорта в 20 лет её и родителей признали "негражданами". ПОБЕДА в Омском облсуде
06.03.2018. Отказывали в признании гражданином РФ из-за судимости. ПОБЕДА в апелляционной инстанции Челябинского областного суда
21.07.2017. Паспорт вдруг стал недействителен. Победа аж в Президиуме Вологодского облсуда
27.07.2017. Гражданство признал окружной суд ЯНАО, а 24.08.2017 восстановлен на госслужбе
08.04.2016. Бой под Смоленском. Паспорт судимому -выдать! - на основании решения судебной коллегии от 02.12.2014г.
01.02.2012. Очередная победа в ВС РФ: Мать и дочь против Мурманского УФМС (гражданство по рождению)
21.09.2011. ПОБЕДА над Пензенским УФМС и облсудом в Верховном Суде
09.11.2010. ФМС РФ на ТВ в "ЖКХ", и снова про "6 февраля", и опять совет: "установите факт..."
27.02.2010. ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.1
ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.2

АвторСообщение
Администратор




Пост N: 9349
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г. Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 20:14. Заголовок: Круглый стол в Комитете Госдумы 5 апреля 2010г. - о втором гражданстве


Государственная Дума Федерального Собрания
Российской Федерации

Комитет по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками

(ПРОЕКТ)
РЕКОМЕНДАЦИИ «круглого стола» на тему:
«О развитии двойного гражданства и положении граждан Российской Федерации, постоянно проживающих и временно пребывающих за рубежом»

5 апреля 2010г., г. Москва

Круглый стол на тему: «О развитии двойного гражданства и положении граждан Российской Федерации, постоянно проживающих и временно пребывающих за рубежом» - проведен на основании решения Комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками в соответствии с планом работы на весеннюю сессию 2010 года, по многочисленным просьбам граждан России, проживающих за рубежом.
Рассмотрев поставленный вопрос участники «круглого стола» констатируют, что в настоящее время за пределами России постоянно проживает около 1,6 миллионов граждан Российской Федерации.
В странах постсоветского пространства на начало 2010 года находилось почти 800 тысяч российских граждан, более 700 тысяч из них постоянно проживает за рубе¬жом. Наибольшее число граждан России проживает в Молдове (включая Приднестровье) - 159763 человека; в Эстонии - 114969 человек; на Украине - 85106 человек; в Белорус¬сии - 58422 человека. В Абхазии постоянно проживает около 88 тысяч граждан России; в Южной Осетии гражданами России является свыше 36 тысяч человек.
В странах дальнего зарубежья на начало 2010 года находилось около 1 миллиона граждан России, около 900 тысяч из них проживают там постоянно. Наибольшее количество граждан России зарегистрировано: в ФРГ (519 038 человек, в том числе 516 111 по¬стоянно проживающих), в Израиле (154 805 человек, в том числе 131 158 постоянно про¬живающих), в США (73 568 человек, в том числе 66 967 постоянно проживающих).
Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за рубежом, оста¬ваясь законопослушными членами общества в странах проживания, заинтересованы в налаживании и существовании дружественных отношений стран проживания с Россией, являются естественными сторонниками интеграционных процессов на постсоветском пространстве, что отвечает национально-государственным интересам России.
Многие граждане России, проживающие за рубежом, поддерживающие русскую культуру, сохраняющие русский язык в своих семьях и в странах проживания, являются активным отрядом Русского мира. Они составляют заметную долю (до 6%) в числе российских соотечественников за рубежом, на которых распространяется действие спе¬циального Федерального закона «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом».
Как все соотечественники, они испытывают на себе проблемы, связанные с особенностью внутренней политики ряда стран СНГ и Прибалтики, направленной на сужение русскоязычного пространства, понижение статуса русского языка, свертывание возможностей получения образования на русском языке, сокращение доступа соотечественников к российскому информационному и культурному пространству.
Являясь иностранцами в странах проживания, граждане России сталкиваются с дополнительными проблемами. Даже в тех странах, которые имеют межгосударственные соглашения с Россией об особом правовом статусе граждан Российской Федерации в государствах проживания, уравнивающих их в правах с гражданами страны прожива¬ния (за исключением некоторых политических прав), граждане России нередко дискриминированы в трудовых, имущественных, социальных правах, в праве на образование.
И с российской стороны граждане России, постоянно проживающие за границей, ущемлены в правах – они не включены в число соотечественников, которые имеют возможность поступать в российские вузы по квотам, устанавливаемым Правительством России.
Остро стоит вопрос об ограничении родительских прав граждан России за рубежом. Нередки случаи необоснованного разлучения детей и родителей в семьях, где гражданином России является только один из родителей. Причиной таких ситуаций бывает отсутствие российского гражданства у ребенка, которое нельзя оформить без согласия обоих родителей, в то время как приобретение иного (не российского) гражданства не имеет препятствий. При этом россияне остаются без защиты своих родительских прав со стороны России, а ребенок - без отца или, чаще, без матери.
Граждане России, постоянно проживающие или временно пребывающие за рубежом, подчас подвергаются притеснениям, преследованиям, шантажу и угрозам на бытовом уровне безо всяких видимых оснований, только потому, что они граждане Российской Федерации, а не какого-либо иного государства. Они зачастую ограничены в возможностях защитить свои права в судах государства проживания, получать квалифицированную юридическую помощь, поскольку российские адвокаты в зарубежные государства не допускаются, а местные - как правило, защищают граждан РФ неохотно из опасений подвергнуться преследованиям.
Правовое положение граждан России, постоянно проживающих за рубежом, регламентируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, международными соглашениями, специальными постановлениями федеральных органов исполнительной власти. Конституция гарантирует гражданам равные права независимо от места их проживания. В последние годы разработана четкая правовая основа пенсионного обеспечения граждан России, выезжающих за рубеж на постоянное место жительства. Однако по многим другим жизненно важным вопросам они нередко не могут реализовать декларируемое равноправие, получить защиту и покровительство своего Отечества.
Перед гражданами России возникают проблемы, связанные с выездом за пределы государства проживания, оформлением виз, получением и заменой документов. Нередко они лишены защиты и покровительства консульских учреждений Российской Федерации.
Причинами такого положения является удаленность консульских учреждений, их недостаточная штатная численность, и, нередко, недопустимо халатное отношение должностных лиц к запросам соотечественников-граждан России, проживающих или временно пребывающих на территории иностранных государств.
Около 1,5% всех российских избирателей постоянно проживают за границей. Многие из них не имеют возможности проголосовать на выборах Президента России и депутатов Государственной Думы из-за удаленности избирательных участков. Действующий избирательный закон не дает полноценного представительства их интересов в высшем законодательном органе Российской Федерации. Это является одной из причин крайне низкой политической активности граждан России, проживающих за рубежом. Так, от общего количества избирателей, зарегистрированных за пределами Российской Федерации, лишь 18,1% приняли участие в выборах депутатов Государственной Думы пятого созыва.
Отсутствие представительства граждан России, проживающих за границей, в органах власти Российской Федерации усугубляется для них трудностями участия в деятельности российских институтов гражданского общества. Не решен вопрос о представителе граждан России, проживающих за рубежом, в Общественной палате Российской Федера¬ции, поставленный еще при ее основании.
Граждане России, проживающие за рубежом, имеющие только загранпаспорт, не могут в полной мере осуществлять свои права по прибытию на территорию Российской Федерации без наличия общегражданского паспорта, удостоверяющего личность на территории России. На его получение по месту временного пребывания уходит не менее полутора месяцев. На этот срок граждане России фактически остаются ограниченными в правах.
Бывшие граждане СССР, проживавшие за пределами Российской Федерации на 6 февраля 1992 года, оформившие российское гражданство в консульских учреждениях за рубежом или (по возвращению на постоянное проживание в Россию) в органах внутренних дел или ФМС России, сталкиваются с проблемой изъятия паспортов или объявления их в розыск (что приводит к невозможности ими пользоваться). Оставаясь без действительного документа, удостоверяющего личность гражданина России, соотечественник, фактически, лишается всех прав, нередко оставаясь без средств к существованию. Неправомерность подобных действий раскрыта в нескольких докладах Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, указавшего, что при отсутствии доказанной вины конкретного гражданина СССР в незаконном получении российского гражданства и паспорта он должен без каких-либо дополнительных условий признаваться гражданином Российской Федерации. Однако его обращения к руководству страны не привели к запрету подобной практики. Множатся случаи изъятия, объявления в розыск, невыдачи паспортов гражданам России. На них возлагается вина за неправомерные действия должностных лиц, за отсутствие в базах данных сведений о приобретении ими гражданства. Пострадавшими являются, как правило, те, кто оформил гражданство по закону «О гражданстве РФ» 1991 года или по действующему закону в упрощенном порядке (статья 14 Федерального закона «О гражданстве РФ»).
Несмотря на имеющиеся проблемы, российское гражданство остается привлекательным для тысяч соотечественников (которые зачастую россияне по рождению – в соответствии с Законом о гражданстве РФ) - прим. Л.А., являющихся гражданами других государств, как в ближнем, так и в дальнем зарубежье. Получение российского гражданства отвечает их желанию беспрепятственно работать, организовывать свое дело, обучать детей в России. При этом для многих из них выход из гражданства страны проживания нежелателен, поскольку повлечет многие финансовые и житейские проблемы, не решаемые в современной России.
Участники «круглого стола» констатируют, что:
- развитие в Российской Федерации института двойного гражданства является исполнением морального долга перед соотечественниками, оставленными за рубежом после распада СССР или покинувшими страну в результате трагических событий российской истории. К поиску решений вопросов двойного гражданства призывает и Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации. Разрешение двойного или второго гражданства для российских соотечественников, проживающих за рубежом, позволило бы привлечь в Россию мощный интеллектуальный, инвестиционный потенциал;
- решение вопроса о предоставлении российского гражданства детям, у которых хотя бы один из родителей - россиянин, без требования согласия другого родителя (несмотря на возможное возникновение второго гражданства у ребенка), позволит предотвратить многие трагедии, защитить права детей и родителей-россиян;
- заключение соглашений о двойном гражданстве, предусмотренное в договорах о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи Российской Федерации с Абхазией и Южной Осетией, большинство граждан которых одновременно являются гражданами России, позволит урегулировать вопросы пенсионного обеспечения, воинской службы владельцев двух паспортов.

На начало 2010 года насчитывалось около 200 тысяч граждан России, временно пребывающих за рубежом.
Свобода передвижения, гарантированная гражданам России, развитие туризма, международного рынка труда породили проблемы, связанные с недостаточным обеспечением прав граждан России, выезжающих за пределы страны на отдых, лечение, по служебным делам или в поисках работы. Отсутствие механизмов строгой ответственности за соблюдение прав граждан фирмами, занятыми в туристском бизнесе, нанимателями и посредниками в трудоустройстве российских граждан за рубежом, нередко приводит к трагическим исходам, порождает рецидивы работорговли, насилия, другие вопиющие формы попрания прав человека. При этом граждане России часто не информированы о возможностях получения помощи и поддержки со стороны российских консульских учреждений. Нередки случаи, когда при обращении в российские учреждения за рубежом, граждане не получают должной поддержки и защиты с их стороны. Подобное положение нетерпимо и попирает достоинство, как российских граждан, так и российского государства.
На основании изложенного, участники «круглого стола» РЕКОМЕНДУЮТ: Федеральному Собранию Российской Федерации:
- Рассмотреть вопрос о совершенствовании законодательства Российской Федерации по вопросам двойного гражданства в отношении соотечественников, проживающих за рубежом.
- Закрепить в законодательстве о выборах Президента и депутатов Государственной Думы Российской Федерации возможность дистанционного голосования для граждан России, постоянно проживающих за рубежом.
- Продолжить законотворческую работу по формированию в рамках СНГ общего экономического, культурного, образовательного и информационного пространства, направленную на сохранение и укрепление позиций русского языка и русской культуры за рубежом, обеспечение защиты и покровительства проживающим там российским гражданам.
- Внести вопрос о правовом положении граждан России в государствах-участниках СНГ на рассмотрение Межпарламентской ассамблеи государств-участников СНГ в соответствии с международными документами о правах и основных свободах человека, Устава СНГ, Конвенции СНГ о правах и основных свободах человека, других многосто¬ронних и двухсторонних соглашений между государствами - участниками Содружества. Обратить при этом особое внимание на исполнение заключенных межгосударственных и межправительственных соглашений, затрагивающих права граждан Российской Федерации проживающих или находящихся за рубежами страны.
Федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации:
- Активизировать работу по совершенствованию международно-правовой базы с целью обеспечения и защиты прав граждан Российской Федерации за рубежом, урегулирования вопросов гражданства, в том числе двойного (множественного) гражданства, уделяя особое внимание созданию действенных механизмов контроля исполнения достигнутых договоренностей.
- Развивать межгосударственное сотрудничество, направленное на расширение сети филиалов российских высших учебных заведений за рубежом.
- Активизировать заключение международных соглашений Российской Федерации по вопросам взаимного признания документов об образовании.
- Рассмотреть возможность увеличения квоты на поступление в российские вузы соотечественников, проживающих в государствах-участниках СНГ, Латвии, Литве Эстонии. Включить граждан России, проживающих за рубежом, в число лиц, имеющих право на поступление в российские вузы по квотам, определяемым Правительством Российской Федерации.
- Принять меры по установлению строгого контроля за деятельностью в России фирм, занимающихся трудоустройством граждан России за рубежом.
- Принять меры для создания системы обязательного информирования граждан России, выезжающих за рубеж, о месте нахождения и контактных данных консульских учреждений Российской Федерации в стране прибытия. Обеспечить возможности круглосуточной связи граждан России с консульскими учреждениями.
- Принять меры по увеличению количества консульских учреждений за рубежом в местах компактного проживания граждан Российской Федерации.
- Развивать дистанционные технологии в информационном обслуживании граждан России, находящихся за рубежом, по вопросам социальных гарантий, получения ими защиты и покровительства со стороны Российской Федерации.
- Предусмотреть необходимое финансирование деятельности создаваемого Фонда поддержки и защиты прав соотечественников в части оказания адвокатской и иной консультативной помощи гражданам Российской Федерации, постоянно проживающих за рубежом.
- Принять к исполнению рекомендации Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации по вопросам гражданства, паспортизации, миграции, в частности:
* проработать вопрос о выдаче гражданам России, постоянно проживающим за рубежом, общегражданских паспортов, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации на территории России, в консульских учреждениях Российской Федерации в странах постоянного проживания россиян;
* пресечь практику изъятия паспортов или признания их недействительными (объявления их в розыск) при отсутствии доказанной судом вины конкретного гражданина СССР в незаконном получении российского гражданства, обеспечить документирование паспортом гражданина Российской Федерации лиц данной категории, у кого паспорт изъят, объявлен в розыск или кому - не выдан.
- Отражать в ежегодном общефедеральном Докладе о положении соотечественников за рубежом вопросы соблюдения и защиты прав граждан России, постоянно проживающих и временно пребывающих за рубежом.

Участники «круглого стола» обращаются к Общественной палате Российской Федерации с просьбой:
- Создать в структуре Общественной палаты Российской Федерации комиссию по вопросам граждан России, постоянно проживающим и временно пребывающим за рубежом. Включить в состав Общественной палаты Российской Федерации представителя организаций российских граждан, проживающих за рубежом.

Участники «круглого стола» обращаются к руководству Фонда «Русский мир» с просьбой:
- Активнее привлекать российских граждан, проживающих за рубежом, к реализации программ и проектов Фонда «Русский мир».

Участники «круглого стола» выражают надежду, что Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы Российской Федерации, неправительственные организации, научные учреждения и средства массовой информации не ослабят внимания к вопросам обеспечения и защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, постоянно проживающих и временно пребывающих за рубежом.
================================
Имеется в виду именно второе, а не "двойное гражданство" - это выяснилось в ходе обсуждения вопроса. - Л.А.

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 917
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва, Коптево
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 17:51. Заголовок: aib пишет: Людмила ..


aib пишет:

 цитата:
Людмила Андреевна, или лучше убрать. А ещё лучше добавить слова то есть. Это для тупых УФМСников будет разъяснение – кто именно не является гражданином РФ.А так с или смысл фмсного толкования практически не изменяется!


читаем, что выходит: "«иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином РФ (то есть, лицо, ранее вышедшее из гражданства РФ)"

А выходит, что то "физическое лицо", которое никогда не являлось гражданином РФ (а значит и не выходило из гражданства РФ) иностранным гражданином не является.
Нонсенс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 9393
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г. Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 18:00. Заголовок: Почему "то есть&..


Почему "то есть"??? Что ли все иностранцы вышли из россиян?
Вот " в том числе" подошло бы...

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 518
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Салават

Награды: За публикацию решения Николаевского районного суда о п.4 ст.14 - изъявил желениеЭто круто!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 18:52. Заголовок: Что ли все иностранц..



 цитата:
Что ли все иностранцы вышли из россиян?
Вот " в том числе" подошло бы...


Точно я и забыл про "чистых" иностранцев. Ведь УФМС борется в основном со своими граждананами. "В том числе" наверное лучше будет, и наверное будет достаточным разъяснением для "них" и аппеляцией для нас.
Никак не пойму - термин "Физическое лицо". Что есть такой термин "иностранный гражданин - юридическое лицо"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет