ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ТВОЯ СТРАНА ТЕБЯ НЕ ПНУЛА САПОЖИЩЕМ (Е. Евтушенко)
[ПОБЕДЫ над чиновниками ФМС(УВМ МВД)РФ][Калужский Омбудсмен][ ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАЦИЙ]
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВЕСТИ с фронта:
15.02.2021. В 45 лет - вдруг не гражданин России? Победа в суде в Балашихе.
22.07.2020. Великая 4-х летняя война(как ВОВ 1941-45г.г.) - с Консульством (т.е. с МИД РФ) за гражданство РФ и победа в ВС РФ.

09.09.2019. Новая ПОБЕДА в ВС РФ - над УМВД России - в Липецке. Гражданство оформлено в Консульстве РФ в Казахстане в 1994г. А в 2017г - "негражданка"
20.12.2018. При замене паспорта в 20 лет её и родителей признали "негражданами". ПОБЕДА в Омском облсуде
06.03.2018. Отказывали в признании гражданином РФ из-за судимости. ПОБЕДА в апелляционной инстанции Челябинского областного суда
21.07.2017. Паспорт вдруг стал недействителен. Победа аж в Президиуме Вологодского облсуда
27.07.2017. Гражданство признал окружной суд ЯНАО, а 24.08.2017 восстановлен на госслужбе
08.04.2016. Бой под Смоленском. Паспорт судимому -выдать! - на основании решения судебной коллегии от 02.12.2014г.
01.02.2012. Очередная победа в ВС РФ: Мать и дочь против Мурманского УФМС (гражданство по рождению)
21.09.2011. ПОБЕДА над Пензенским УФМС и облсудом в Верховном Суде
09.11.2010. ФМС РФ на ТВ в "ЖКХ", и снова про "6 февраля", и опять совет: "установите факт..."
27.02.2010. ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.1
ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.2

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 738
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 18:14. Заголовок: Законно ли выдвижение Путина !?


Прошу прощения, если сообщение не в тему - удаляйте.
Вот что меня волнует

Определение Конституционного Суда РФ от 5 ноября 1998 г. N 134-О "По делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации"

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя М.В.Баглая, судей Н.Т.Ведерникова, Н.В.Витрука, Г.А.Гаджиева, Ю.М.Данилова, Л.М.Жарковой, В.Д.Зорькина, А.Л.Кононова, В.О.Лучина, Т.Г.Морщаковой, В.И.Олейника, Ю.Д.Рудкина, Н.В.Селезнева, В.Г.Стрекозова, О.И.Тиунова, О.С.Хохряковой, Б.С.Эбзеева, В.Г.Ярославцева,
с участием представителей Государственной Думы как стороны, обратившейся с запросом в Конституционный Суд Российской Федерации, - депутатов А.К.Захарова и Е.Б.Мизулиной, а также постоянного представителя Государственной Думы в Конституционном Суде Российской Федерации В.В.Лазарева,
руководствуясь статьей 125 (часть 5) Конституции Российской Федерации, пунктом 4 части первой статьи 3, пунктом 2 части второй статьи 21, статьями 36, 74 и 105 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации",
рассмотрел в открытом заседании дело о толковании части 3 статьи 81 и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации.
Поводом к рассмотрению дела явился запрос Государственной Думы о толковании части 3 статьи 81 и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации.
Заслушав сообщение судьи-докладчика О.И.Тиунова, объяснения представителей Государственной Думы, заключения экспертов - доктора юридических наук С.А.Авакьяна и доктора юридических наук Е.И.Козловой, выступления приглашенных в заседание представителей: от Президента Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.А.Митюкова, от Совета Федерации - И.Б.Власенко, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации установил:
1. Государственная Дума обратилась в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о толковании находящихся во взаимосвязи предписаний статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации, ссылаясь на неопределенность в их понимании.
Согласно этим конституционным положениям одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд (статья 81, часть 3); Президент Российской Федерации, избранный в соответствии с Конституцией (Основным Законом) Российской Федерации - России, со дня вступления в силу действующей Конституции Российской Федерации осуществляет установленные ею полномочия до истечения срока, на который он был избран (пункт 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения").
Государственная Дума просит разъяснить, является ли срок осуществления полномочий Президента Российской Федерации, избранного до вступления в силу ныне действующей Конституции Российской Федерации и осуществлявшего установленные Конституцией Российской Федерации полномочия со дня ее вступления в силу, сроком, предусмотренным статьей 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, т.е. является ли срок осуществления полномочий Президента Российской Федерации, указанный в пункте 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации, первым из двух сроков, предусмотренных ее статьей 81 (часть 3). Государственная Дума полагает, что на следующих выборах на должность Президента Российской Федерации может быть избрано лишь лицо, не занимавшее ранее эту должность.
2. Должность Президента РСФСР была введена Законом РСФСР от 24 апреля 1991 года "О Президенте РСФСР" в соответствии с результатами проведенного 17 марта 1991 года референдума. 24 мая 1991 года институт Президента РСФСР был включен в действовавшую тогда Конституцию РСФСР. При этом часть вторая ее статьи 121.2 установила, что Президент РСФСР избирается сроком на пять лет; одно и то же лицо не может быть Президентом РСФСР более двух сроков подряд.
12 июня 1991 года всенародным голосованием был избран первый Президент РСФСР. Им стал Б.Н.Ельцин. С принятием Закона РСФСР от 25 декабря 1991 года "Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика" и с внесением соответствующих изменений в Конституцию РСФСР Президент РСФСР стал именоваться Президентом Российской Федерации.
На момент вступления в силу новой Конституции Российской Федерации (25 декабря 1993 года) ранее избранный Президент Российской Федерации занимал эту должность первый срок. С этого дня, как предписано пунктом 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации, Президент Российской Федерации стал осуществлять установленные ею полномочия. Таким образом, всенародное одобрение Конституции Российской Федерации означало также решение вопроса о продолжении занятия должности Президента Российской Федерации тем же лицом.
По новой Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации действовал до истечения срока, на который он был избран в 1991 году. При этом прежний (первый) срок полномочий Президента Российской Федерации, избранного 12 июня 1991 года, с принятием новой Конституции Российской Федерации не прерывался, а первый срок полномочий Президента Российской Федерации в смысле положений статьи 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации не начинал исчисляться заново. Конституция Российской Федерации не содержит специальной оговорки о том, что указанный в пункте 3 ее раздела второго "Заключительные и переходные положения" срок полномочий Президента Российской Федерации не включается в сроки, предусмотренные статьей 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
3. Положения пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" и статьи 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации были реализованы на очередных президентских выборах, состоявшихся 16 июня - 3 июля 1996 года, на которых действовавший Президент Российской Федерации Б.Н.Ельцин был вновь избран на эту должность. В отношении его кандидатуры на всех стадиях избирательного процесса (регистрация кандидатов, голосование, вступление в должность), предусмотренных Федеральным законом от 17 мая 1995 года "О выборах Президента Российской Федерации" в соответствии со статьей 81 (часть 4) Конституции Российской Федерации, определялось, что он баллотировался и был избран на второй срок подряд.
Так, Совет Федерации своим постановлением от 15 ноября 1995 года назначил выборы Президента Российской Федерации на 16 июня 1996 года, указав при этом, что постановление принято "в соответствии со статьей 81, пунктом "д" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации", т.е. определил дату проведения выборов исходя из того, что истек первый конституционный срок полномочий Президента Российской Федерации.
Об этом свидетельствует также ряд постановлений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, принятых в декабре 1995 года - мае 1996 года, - о регистрации действовавшего Президента Российской Федерации кандидатом на эту должность на второй срок (постановление от 3 апреля 1996 года), о регистрации его доверенных лиц, о выделении ему как кандидату денежных средств, о регистрации инициативных групп и уполномоченных представителей инициативных групп избирателей. Все эти правоприменительные решения, принятые на основании положений статьи 81 и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации, а также во исполнение соответствующих требований Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации", рассматривали действовавшего Президента Российской Федерации как кандидата на эту должность именно на второй срок. Указанные решения не подвергались сомнению и не оспаривались, в том числе ни им самим, ни другими кандидатами.
Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 9 июля 1996 года было официально объявлено, что Президент Российской Федерации считается избранным на эту должность на второй срок. На официальной церемонии вступления в должность Президента Российской Федерации 9 августа 1996 года, состоявшейся согласно статье 82 Конституции Российской Федерации в присутствии членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации объявил о том, что волей народов России Президент Российской Федерации избран на второй срок, и вручил ему удостоверение об избрании Президентом Российской Федерации на второй срок (1996 - 2000 годы), а избранный Президент Российской Федерации принес присягу народу и, таким образом, вступил в должность на второй срок подряд.
Следовательно, все участники избирательного процесса - избиратели, соответствующие правоприменители и сам Президент Российской Федерации исходили из того, что он выдвигался, поддерживался и избирался как лицо, претендующее на занятие должности Президента Российской Федерации на второй срок подряд, был избран на второй срок подряд, а предшествующий период был для него соответственно первым сроком, и именно в таком смысле пункт 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" и статья 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации в их взаимосвязи были применены и реализованы в конкретных правоотношениях в процессе состоявшихся выборов.
Из изложенного с очевидностью вытекает, что избиратели, голосуя в 1996 году за кандидатуру действовавшего Президента Российской Федерации, исходили из того, что избирают его на второй срок полномочий в соответствии со статьей 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации. Свободные выборы, согласно статье 3 (часть 3) Конституции Российской Федерации, являются высшим непосредственным выражением власти народа. В этой связи доводы о том, что предусмотренное статьей 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации ограничение продолжительности полномочий одного и того же Президента двумя сроками подряд относится якобы только к случаю, когда оба срока полностью имели место в период действия нынешней Конституции Российской Федерации, и что указанный в пункте 3 ее раздела второго "Заключительные и переходные положения" срок не является первым сроком в смысле статьи 81 (часть 3), вступают в противоречие с выраженной на выборах волей народа.
Необходимо учесть, что сам Президент Российской Федерации, являясь согласно статье 80 (часть 2) Конституции Российской Федерации гарантом Конституции Российской Федерации, неоднократно публично заявлял, что на очередных выборах в 2000 году не будет баллотироваться на должность Президента Российской Федерации на следующий срок полномочий, ибо это было бы нарушением Конституции Российской Федерации, и что он не намерен добиваться ее изменения ради выдвижения своей кандидатуры.
4. Цель толкования Конституции Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с ее статьей 125 (часть 5) Конституционным Судом Российской Федерации, заключается в том, чтобы, устранив неопределенность в понимании конституционных положений, обеспечить надлежащее их применение, соблюдение, исполнение и использование.
В данном случае Конституционный Суд Российской Федерации, проведя слушание дела и исследовав представленные документы, констатирует отсутствие неопределенности в понимании конституционных положений, наличие которой, согласно части второй статьи 36 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", служит необходимым основанием к рассмотрению дела и вынесению по нему итогового решения в форме постановления. Отсутствует неясность в понимании того, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством действующий Президент Российской Федерации занимает свою должность второй срок подряд. Два срока полномочий подряд, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 ее раздела второго "Заключительные и переходные положения", не допускает. Имеющий переходный характер пункт 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации в июне - июле 1996 года был исчерпан и в дальнейшем регулятором общественных отношений служить не может.
Исходя из изложенного и руководствуясь статьей 6, частью второй статьи 36, пунктом 2 части первой статьи 43, статьей 68, частями первой и четвертой статьи 71, частями первой и второй статьи 72, статьей 74, частями первой и второй статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации определил:
1. Производство по делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации прекратить в связи с отсутствием неопределенности в их понимании, поскольку в соответствии с ними Президент Российской Федерации до выборов в июне - июле 1996 года осуществлял свои полномочия первый срок и был в 1996 году избран на второй срок подряд.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данному делу окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после его провозглашения, является общеобязательным, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
3. Настоящее Определение подлежит опубликованию в "Собрании законодательства Российской Федерации", "Российской газете", а также в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".

Конституционный Суд
Российской Федерации
http://ksportal.garant.ru:8081/SESSION/PILOT/main.htm

1. Что есть - "конституционный предел" ?
2. В каких случаях он возникает ?
3. Что есть - " превышение конституционного предела" ?
4. В каких случаях возникает недопустимость превышения ?
5.У КС отсутствует неопределенность в конституционном понимании этой статьи, а у меня присутствует.Третий срок возможен или же нет ? Если решение окончательное..

гражданские права не являются наградой государства гражданам страны, а прямой обязанностью оного в отношении своих граждан. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Пост N: 12012
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 20:20. Заголовок: энтони пишет: 1. Чт..


энтони пишет:

 цитата:
1. Что есть - "конституционный предел" ?
2. В каких случаях он возникает ?
3. Что есть - " превышение конституционного предела" ?
4. В каких случаях возникает недопустимость превышения ?


Тут все просто. Вопрос был поставлен перед КС, мол не третий ли срок подряд правит Ельцин -- КС ответил, НЕА, только второй. Ключевое слово подряд! Два срока подряд -- можно, три подряд -- нельзя. А по 2 срока подряд с перерывчиками между сдвоенными сроками тоже можно сколько угодно раз. Так что к Путину не придраться. Перерывчик ему Медведев обеспечил -- для того и был избран, чтобы место посторожить для двух новых сроков Путина. Первым делом этот местоблюститель поправил Конституцию, чтобы эти сроки правления удлиннить.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 11943
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 21:53. Заголовок: Именно - ПОДРЯД нель..


Именно - ПОДРЯД нельзя.
И не понимаю, что все умные так разволновались сейчас, когда всё было очевидно 4 года назад.
Проспали, что ли... Или "поверили" в себя...
Было у них движение "Выборы 2008". Но всех главарей раскидали, задвинули, запозорили, смешали с грязью.
В результате - НУ НЕТ НИКОГО...
Кроме Зюганова...
Но он же НАМ не нравится...
Не умеют аккуратно и хитро оппозиционировать умники - надо обязательно вызвать на себя огонь и репрессии...

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
И не пропадёт наш скорбный труд...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 739
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 07:39. Заголовок: sss пишет: А по 2 с..


sss пишет:

 цитата:
А по 2 срока подряд с перерывчиками между сдвоенными сроками тоже можно сколько угодно раз.


Людмила пишет:

 цитата:
Именно - ПОДРЯД нельзя.


На 5-й вопрос ответы понятны.
А на первые 4 вопроса ответы будут ?

гражданские права не являются наградой государства гражданам страны, а прямой обязанностью оного в отношении своих граждан. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 12014
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 08:48. Заголовок: Ну а что тут непонят..


Ну а что тут непонятного? Ну ладно по пунктам:
1) Конституционный предел -- это 2 срока подряд, больше подряд нельзя (например, 3 подряд это выше конст. предела). Вот и предел -- цифра 2 в последовательности из двух. С перерывчиком будет новый отсчет до этого же предела.
2) В случаях последовательного правления более одного раза подряд, без перерывчиков.
3) Когда последовательно правят более двух сроков подряд.
4) Эти случаи указаны в самой Конституции -- боле двух сроков подряд нельзя.
Весь сыр-бор и был, что депутаты усомнились не третий ли срок подряд хочет править господин Ельцин, так как в 1993 году была принята новая Конституция с новыми сроками президенства. КС сказал, что период и до новой конституции и после ее принятия вплоть до 1996 года -- это все был первый срок президентства Ельцина и поэтому его выдвижение в 1996 году на пост президента было не на третий, а на второй срок подряд. Честно ли поступил КС это уже дело третье, но речь как видим идет только об ограничении сроков подряд, а не вообще. Кстати новые претенденты на пост главы государства хотят вот эту лазейку прикрыть и явно написать в Конституции, что не более двух сроков вообще, а не подряд.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 740
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 09:05. Заголовок: sss пишет: но речь ..


sss пишет:

 цитата:
но речь как видим идет только об ограничении сроков подряд, а не вообще. Кстати новые претенденты на пост главы государства хотят вот эту лазейку прикрыть и явно написать в Конституции, что не более двух сроков вообще, а не подряд.


Сколько смыслов у статьи 81.3.? я вижу как минимум 2. Вот они:

1. Не более 2-х сроков подряд, а если не подряд то ...(сколько ???)
Здесь имеется несколько произвольных домыслов после "то...":

Домысел 1.1. - ...то произвольное число сроков не подряд. Это самый нелогичный домысел, так как он опровергает вообще смысл самого ограничения сроков президентства и по духу антидемократичен. Более того, он позволяет осуществить захват власти методом заговора двух диктаторов. По этой версии им достаточно договориться (что Путин с Медведевым реально и сделали) о взаимном чередовании и передаче друг другу из рук в руки вдасти. И это есть ничто иное как захват власти, т.е узурпация. И именно его одобрил и КС, и Чайка, и Чуров, что является обоснованием их ...........

Домысел 1.2. - ... то не более одного срока.
У этого варианта, в отличие от варианта 1.1., есть логическое обоснование, опирающееся на то, что фразу "2 срока подряд" можно заменить фразой "один двойной срок", тогда фразу "не более 2-х сроков подряд" можно заменить фразой "не более одного двойного срока". Если допустить несколько сроков не подряд, то может оказаться возможным вариант двух и более двойных сроков, а это противоречит фразе "не более одного двойного срока". Поэтому допустить повторное участие не подряд нельзя.

гражданские права не являются наградой государства гражданам страны, а прямой обязанностью оного в отношении своих граждан. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 12015
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 11:26. Заголовок: Ну КС на то и создав..


Ну КС на то и создавался, чтобы толковать Конституцию, вот он и толкует и оспорить это нельзя. Мерзавцы всегда будут извращать буквальный смысл любого закона в том числе и основного лишь бы угодить тем, кто по их мнению, их кормит. Бандитская власть, порождает и бандитские органы власти в том числе и судебные. Невозможно в коррумпированной системе власти остаться чистеньким и честным -- таких система быстро выдавливает из своих рядов. Так что юридичские выкрутасы господ из КС оценят будущие поколения юристов. Я в это верю.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 11948
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 10:08. Заголовок: Да главное - как под..


Да главное - как подсчитывать голоса, и уметь убирать соперников. И чиновников держать на привязи...
А Конституция - так, для "порядка", шоб була...

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
И не пропадёт наш скорбный труд...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет