ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ТВОЯ СТРАНА ТЕБЯ НЕ ПНУЛА САПОЖИЩЕМ (Е. Евтушенко)
[ПОБЕДЫ над чиновниками ФМС(УВМ МВД)РФ][Калужский Омбудсмен][ ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАЦИЙ]
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВЕСТИ с фронта:
15.02.2021. В 45 лет - вдруг не гражданин России? Победа в суде в Балашихе.
22.07.2020. Великая 4-х летняя война(как ВОВ 1941-45г.г.) - с Консульством (т.е. с МИД РФ) за гражданство РФ и победа в ВС РФ.

09.09.2019. Новая ПОБЕДА в ВС РФ - над УМВД России - в Липецке. Гражданство оформлено в Консульстве РФ в Казахстане в 1994г. А в 2017г - "негражданка"
20.12.2018. При замене паспорта в 20 лет её и родителей признали "негражданами". ПОБЕДА в Омском облсуде
06.03.2018. Отказывали в признании гражданином РФ из-за судимости. ПОБЕДА в апелляционной инстанции Челябинского областного суда
21.07.2017. Паспорт вдруг стал недействителен. Победа аж в Президиуме Вологодского облсуда
27.07.2017. Гражданство признал окружной суд ЯНАО, а 24.08.2017 восстановлен на госслужбе
08.04.2016. Бой под Смоленском. Паспорт судимому -выдать! - на основании решения судебной коллегии от 02.12.2014г.
01.02.2012. Очередная победа в ВС РФ: Мать и дочь против Мурманского УФМС (гражданство по рождению)
21.09.2011. ПОБЕДА над Пензенским УФМС и облсудом в Верховном Суде
09.11.2010. ФМС РФ на ТВ в "ЖКХ", и снова про "6 февраля", и опять совет: "установите факт..."
27.02.2010. ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.1
ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.2

АвторСообщение
moderator




Пост N: 10507
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 14:02. Заголовок: Интересное обращение ГосДумы к Путину (2003-й год)


http://wbase.duma.gov.ru/ntc/vdoc.asp?kl=12244<\/u><\/a>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации
В.В.Путину о ситуации, сложившейся после принятия Федерального
закона "О гражданстве Российской Федерации"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской
Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Принять обращение Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации
В.В.Путину о ситуации, сложившейся после принятия Федерального
закона "О гражданстве Российской Федерации".
2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение
Президенту Российской Федерации В.В.Путину.
3. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в
"Парламентскую газету" для официального опубликования.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
принятия.


Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации Г.Н.Селезнев

Москва
11 апреля 2003 года
N 3873-III ГД
___________________



ОБРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


К Президенту Российской Федерации В.В.Путину
о ситуации, сложившейся после принятия Федерального закона
"О гражданстве Российской Федерации"

Уважаемый Владимир Владимирович!

19 апреля 2002 года Государственная Дума Федерального Собрания
Российской Федерации приняла внесенный Вами Федеральный закон
"О гражданстве Российской Федерации", который с 1 июля 2002 года
вступил в силу.
Семь месяцев действия указанного Федерального закона показали,
что он нанес значительный ущерб авторитету нашей страны. Ситуация с
Героем Российской Федерации прапорщиком О.А.Козловым, который был
вынужден публично обратиться к Вам с просьбой об оказании ему
помощи в приобретении гражданства Российской Федерации, к
сожалению, типична.
В результате принятия указанного Федерального закона тысячи
военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и членов их
семей лишились гражданства Российской Федерации. В подобном
положении оказались также тысячи граждан, уволенных с военной
службы, в том числе проходивших военную службу по призыву, и члены
их семей. В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года
N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской
Федерации" они считаются незаконно находящимися на территории
России и подлежат депортации.
До 1 июля 2002 года эти люди считались гражданами Российской
Федерации по признанию на основании части первой статьи 13 Закона
Российской Федерации от 28 ноября 1991 года N 1948-I "О гражданстве
Российской Федерации", распространявшейся и на военнослужащих
Вооруженных Сил Российской Федерации и в настоящее время утратившей
силу.
Таким образом, эти люди, считавшиеся гражданами Российской
Федерации по признанию, проходившие службу в Вооруженных Силах
Российской Федерации и не имевшие в связи с этим паспортов, были
лишены гражданства Российской Федерации.
Основные причины произошедшего - непродуманность и спешка при
внесении и рассмотрении законопроекта "О гражданстве Российской
Федерации", а также игнорирование Постановления Конституционного
Суда Российской Федерации от 16 мая 1996 года N 12-П "По делу о
проверке конституционности пункта "г" статьи 18 Закона Российской
Федерации "О гражданстве Российской Федерации" в связи с жалобой
А.Б.Смирнова", который подтвердил, что лица, родившиеся 30 декабря
1922 года и позднее и утратившие гражданство бывшего СССР,
считаются состоявшими в гражданстве Российской Федерации по
рождению, если они родились на территории Российской Федерации или
если хотя бы один из родителей на момент рождения ребенка был
гражданином СССР и постоянно проживал на территории РСФСР.
Конституционный Суд Российской Федерации признал, что такие
лица "считаются состоявшими в гражданстве Российской Федерации по
рождению не только в прошлом, до утраты ими гражданства бывшего
СССР, но и после этого они продолжают сохранять гражданство
Российской Федерации вплоть до момента, пока оно не будет
прекращено на основании их собственного волеизъявления. Эти лица не
утрачивают гражданства Российской Федерации в силу одного только
факта проживания за пределами Российской Федерации", поскольку
проживание гражданина Российской Федерации за ее пределами не
прекращает гражданства Российской Федерации.
Вместо того чтобы учесть эти требования Конституционного Суда
Российской Федерации, из законопроекта было исключено положение о
возможности приобретения гражданства Российской Федерации по
рождению. Такое право было оставлено только для детей в возрасте до
18 лет.
В результате миллионы русских за пределами России, которые
никогда не заявляли о выходе из гражданства Российской Федерации и
до 1 июля 2002 года имели возможность вернуться в Россию, приобретя
гражданство Российской Федерации по рождению, оказались лишены
такой возможности.
10 марта 2003 года на пресс-конференции в Москве начальник
Управления Президента Российской Федерации по вопросам гражданства
В.Г.Шумов заявил: "...въехавшим в Россию из стран ближнего
зарубежья после 1992 года, нужно будет в ближайшее время
определяться с гражданством. В настоящее время в России проживает
около 1,5 миллиона человек с паспортами гражданина СССР. Они
заблуждаются, что на сегодняшний момент являются гражданами России.
Им в соответствии с законом необходимо получить национальные
паспорта на своей родине, а потом вид на жительство в России".
Вызывает недоумение данная позиция начальника Управления
Президента Российской Федерации по вопросам гражданства В.Г.Шумова,
который прекрасно осведомлен, что подавляющее большинство из этих
1,5 миллиона человек после 1992 года вернулись в Россию, на свою
родину, из бывших союзных республик, поскольку родились на
территории Российской Федерации и являются гражданами Российской
Федерации по рождению на основании части второй статьи 13 Закона
Российской Федерации от 28 ноября 1991 года N 1948-I "О гражданстве
Российской Федерации".
Однако Федеральным законом "О гражданстве Российской
Федерации" указанная статья была признана утратившей силу.
В общей сложности в связи с принятием Федерального закона
"О гражданстве Российской Федерации" и признанием утратившей силу
статьи 13 Закона Российской Федерации от 28 ноября 1991 года
N 1948-I "О гражданстве Российской Федерации" гражданства
Российской Федерации незаконно лишились более 20 миллионов человек,
которые до 1 июля 2002 года считались гражданами Российской
Федерации по признанию и по рождению.
Тем самым были грубейшим образом попраны права этих людей и
нарушена часть 3 статьи 6 Конституции Российской Федерации,
гласящая, что гражданин Российской Федерации не может быть лишен
своего гражданства.
Кроме того, Федеральный закон "О гражданстве Российской
Федерации" противоречит ряду международных договоров, заключенных
между Российской Федерацией и другими государствами - участниками
Содружества Независимых Государств, ратифицированных Российской
Федерацией и вступивших в силу.
Например, в соответствии с Соглашением между Республикой
Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и
Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения
гражданства от 26 февраля 1999 года, ратифицированным 2 января 2000
года, Российская Федерация взяла на себя обязательство предоставить
прибывающим на постоянное жительство на ее территорию гражданам
указанных государств право приобрести гражданство в упрощенном
порядке при наличии одного из следующих условий:
если заявитель состоял в гражданстве Белорусской ССР,
Казахской ССР, Киргизской ССР или РСФСР и одновременно в
гражданстве бывшего СССР, родился или проживал на территории
Российской Федерации до 21 декабря 1991 года;
при наличии у заявителя одного из постоянно проживающих на
территории Российской Федерации и являющихся ее гражданами близких
родственников: супруга (супруги), одного из родителей
(усыновителей), ребенка (в том числе усыновленного), сестры, брата,
дедушки или бабушки, внука или внучки.
Органы внутренних дел Российской Федерации должны произвести
регистрацию приобретения гражданства Российской Федерации в
соответствии с указанным Соглашением в срок не более трех месяцев
со дня подачи документов.
Однако ни Федеральным законом "О гражданстве Российской
Федерации", ни Положением о порядке рассмотрения вопросов
гражданства Российской Федерации, утвержденным указом Президента
Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 1325, ни другими
нормативными документами указанные условия упрощенного порядка
приобретения гражданства Российской Федерации для граждан
Республики Беларусь, Республики Казахстан и Кыргызской Республики
не предусмотрены.
Тем самым нарушена часть 4 статьи 15 Конституции Российской
Федерации, гласящая, что международные договоры Российской
Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если
международным договором Российской Федерации установлены иные
правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила
международного договора.
Аналогичные обязательства Российская Федерация взяла на себя,
ратифицировав Соглашение между Российской Федерацией и Киргизской
Республикой об упрощенном порядке приобретения гражданства
гражданами Российской Федерации, прибывающими для постоянного
проживания в Киргизскую Республику, гражданами Киргизской
Республики, прибывающими для постоянного проживания в Российскую
Федерацию, и выхода из прежнего гражданства, подписанное 28 марта
1996 года. 20 января 1995 года было подписано Соглашение между
Российской Федерацией и Республикой Казахстан об упрощенном порядке
приобретения гражданства гражданами Российской Федерации,
прибывающими для постоянного проживания в Республику Казахстан, и
гражданами Республики Казахстан, прибывающими для постоянного
проживания в Российскую Федерацию, где также были зафиксированы
аналогичные обязательства.
В соответствии со статьей 13 Договора между Российской
Федерацией, Республикой Белоруссия, Республикой Казахстан и
Киргизской Республикой об углублении интеграции в экономической и
гуманитарной областях, подписанного 29 марта 1996 года, гражданам
указанных государств, постоянно проживающим на территориях других
государств - участников настоящего Договора, предоставляется
правовой статус, установленный их национальным законодательством,
двусторонними и многосторонними договорами, для данных граждан
обеспечивается упрощенный порядок приобретения гражданства.
Согласно статье 39 Договора о Таможенном союзе и Едином
экономическом пространстве, подписанного Белоруссией, Казахстаном,
Киргизией, Россией и Таджикистаном 26 февраля 1999 года, Российская
Федерация взяла на себя обязательство максимально упрощать
процедуры принятия в гражданство и выхода из него.
В соответствии с Заявлением Межгосударственного Совета
Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и
Российской Федерации "О десяти простых шагах навстречу простым
людям" (решение от 28 апреля 1998 года N 25), подписанным
Президентами указанных государств, Российская Федерация взяла на
себя обязательство ввести упрощенный порядок принятия гражданства,
а также обеспечить гражданам одного государства, постоянно
проживающим на территории другого государства, максимально
благоприятные условия пребывания.
Несмотря на это, с 1 июля 2002 года Российская Федерация
значительно ужесточила процедуру приобретения гражданства.
Подобное пренебрежение международными обязательствами наносит
авторитету Российской Федерации на международной арене существенный
ущерб, ставит под сомнение стремление России к интеграции на
постсоветском пространстве.
Депутаты Государственной Думы обращаются к Вам, уважаемый
Владимир Владимирович, с просьбой поручить Комиссии по вопросам
гражданства при Президенте Российской Федерации, Управлению
Президента Российской Федерации по вопросам гражданства,
Министерству иностранных дел Российской Федерации и Министерству
внутренних дел Российской Федерации в кратчайшие сроки разработать
для внесения в Государственную Думу проект федерального закона о
внесении изменений в Федеральный закон от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ
"О гражданстве Российской Федерации" в целях устранения
несоответствия отдельных положений указанного Федерального закона
Конституции Российской Федерации и международным договорам
Российской Федерации.


Москва
11 апреля 2003 года

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 1021
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва, Коптево
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 14:11. Заголовок: Вот мне нравится так..


Вот мне нравится такая позиция. Значит, это вовсе не Дума проголосовала за этот закон?
Видимо, его просто в администрации Президента на коленке написали, а он просто подмахнул. Дума совсем его не обсуждала, копий не ломала, и т.д., и т.п.
А уж про отдельные перлы и говорить не приходится. Обвиняют в правой неграмотности всех кроме себя.
Да ну, позорище.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 10508
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 15:05. Заголовок: Вот вот. Хотя истори..


Вот вот. Хотя история с продавливанием нового Закона подробно описана в книге Мостового, но это не снимает ответственности холопской думы

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 10010
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 17:01. Заголовок: Дума - безграмотная,..


Дума - безграмотная, писала по текстам, составленным неграмотными правозащитниками - на основании правоприменительной практики ОВИРОв - по тупым Инструкциям - можете их проверить в перечне к Приказу № 210. (в части детей до 18 лет).
В то же время Соглашения с Киргизией и с Казахстаном ПРИМЕНЯЛИСЬ некоторыми ПВС!!!
А 4-х стороннее стало применяться после то как я провела его через суд - 13 ноября 2003 года!!!Никаких изменений Путин не внес, а слегка испортил статью 14 новой редакцией - по тексту, который сварганили милиционеры.
Закон в первой редакции не применялся, так как не устраивал кусочников (посмотрите его). А вот когда запутали статью 14, тогда и началась его применение с фокусами (ВИД на жительство для всех пунктов!!!) Как я тогда возмущалась на нелегал.ру!!!

Гражданство по рождению Закон не отменяллл!!!
Постановление 12-П было!
А вот в п.1 ст 14 впихнули ВНЖ

Вспомните первую редакцию ст.14:

Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:
а) имеют хотя бы одного нетрудоспособного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации;
б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства
этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства.
2. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное
лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства:
а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства
Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации;
б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению родителя;
в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, - по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации
.


Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет