ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ТВОЯ СТРАНА ТЕБЯ НЕ ПНУЛА САПОЖИЩЕМ (Е. Евтушенко)
[ПОБЕДЫ над чиновниками ФМС(УВМ МВД)РФ][Калужский Омбудсмен][ ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАЦИЙ]
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВЕСТИ с фронта:
15.02.2021. В 45 лет - вдруг не гражданин России? Победа в суде в Балашихе.
22.07.2020. Великая 4-х летняя война(как ВОВ 1941-45г.г.) - с Консульством (т.е. с МИД РФ) за гражданство РФ и победа в ВС РФ.

09.09.2019. Новая ПОБЕДА в ВС РФ - над УМВД России - в Липецке. Гражданство оформлено в Консульстве РФ в Казахстане в 1994г. А в 2017г - "негражданка"
20.12.2018. При замене паспорта в 20 лет её и родителей признали "негражданами". ПОБЕДА в Омском облсуде
06.03.2018. Отказывали в признании гражданином РФ из-за судимости. ПОБЕДА в апелляционной инстанции Челябинского областного суда
21.07.2017. Паспорт вдруг стал недействителен. Победа аж в Президиуме Вологодского облсуда
27.07.2017. Гражданство признал окружной суд ЯНАО, а 24.08.2017 восстановлен на госслужбе
08.04.2016. Бой под Смоленском. Паспорт судимому -выдать! - на основании решения судебной коллегии от 02.12.2014г.
01.02.2012. Очередная победа в ВС РФ: Мать и дочь против Мурманского УФМС (гражданство по рождению)
21.09.2011. ПОБЕДА над Пензенским УФМС и облсудом в Верховном Суде
09.11.2010. ФМС РФ на ТВ в "ЖКХ", и снова про "6 февраля", и опять совет: "установите факт..."
27.02.2010. ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.1
ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.2

АвторСообщение
Администратор




Пост N: 11797
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 14:58. Заголовок: О проекте Федерального Закона № 462911-5 - О внесении изменений в ФЗ «О гражданстве РФ"


Обращение к Президенту РФ и к депутатам ГосДумы
О проекте Федерального Закона № 462911-5 О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» (принят в первом чтении)
----------------------------------------------------
Депутат ГД В. Плигин предложил поправки в Закон о гражданстве, которыми придаётся видимость законности действий ФМС РФ по изъятию паспортов гражданина РФ и самого гражданства у сотен тысяч россиян.
Эти действия и антиконституционны и противозаконны (если не преступны). Для их прекращения не требуется поправок в Закон, которые его лишь уродуют. Требуется просто прекратить эти действия либо Вашим Указом, либо приказом Директора ФМС РФ.
Предлагается статья 151, содержание которой уже имеется в Законе —в статьях 5 и 22. Авторами проекта придумано новое, нелепое «основание приобретение гражданства РФ»: Граждане, согласно предлагаемой статьи, "считаются приобретшими право на получение гражданства Российской Федерации с даты выдачи указанного паспорта («необоснованно выданного», но лишь до 1 июля 2002г.) или иного документа и в связи с этим являются гражданами Российской Федерации с момента, установленного абзацем третьим, четвертым или пятым части первой статьи 37 настоящего Федерального закона", если при получении этого паспорта не совершали неправомерных действий.
Из этого проекта так называемой паспортной «амнистии» очевидна необходимость давно назревшего Приказа за подписью Директора ФМС РФ с примерным названием:
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ (ЗАКЛЮЧЕНИЙ), ПРИНЯТЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФМС РФ О НЕ ПРИОБРЕТЕНИИ ГРАЖДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГРАЖДАНАМИ.
Текст Приказа практически УЖЕ ИМЕЕТСЯ в конце предложенного на рассмотрение ГосДумы проекта Федерального Закона.
ФМС РФ должна исправлять свои ошибки (нарушения, подтверждённые решениями судов), а не "узаконивать" их поправками в Закон.

-----------------------------------------------------
В прошлом году отмечали 35 лет со дня вступления в силу Конвенции о сокращении лиц без гражданства, принятой 30 августа 1961 года Конференцией полномочных представителей, состоявшейся в 1959 году и вновь созванной в 1961 году в соответствии с резолюцией 896 (IX) Генеральной Ассамблеи от 4 декабря 1954 года.
А 30 августа исполнилось 50 лет со дня её принятия.
В преддверии этого юбилея в марте 2010г. в Женеве в ходе 13-й сессии Совета ООН по правам человека была принята резолюция "Права человека и произвольное лишение гражданства". И не случайно в повестку 66-й сессии генеральной ассамблеи ООН включён пункт "Гражданство физических лиц в связи с правопреемством государств"
В указанной резолюции со ссылкой на Всеобщую декларацию прав человека и другие основополагающие международно-правовые документы по правозащитной проблематике подчеркивается, что каждый человек имеет право на гражданство, и никто не может быть произвольно лишен своего гражданства. В обращении ко всем государствам, в частности, содержится призыв соблюдать минимальные процедурные стандарты с целью обеспечения того, чтобы решения, касающиеся приобретения, лишения или изменения гражданства, не содержали никаких элементов произвола и подлежали пересмотру в соответствии с международными обязательствами по правам человека.
Члены Совета ООН по правам человека подтвердили, что лица, произвольно лишенные гражданства, находятся под защитой международного права в области прав человека, а само право на гражданство является одним из основных прав человека.
Российская Федерация была одним из основных инициаторов внесения этого вопроса в повестку дня сессии Совета ООН по правам человека и активным её участником (в связи с тем, что в некоторых странах имеет место дискриминация не коренного населения в вопросе гражданства).
Но именно в Российской Федерации одно из основных прав человека и нарушается, и особенно в отношении именно коренного населения.
Российская Федерация в лице Федеральной миграционной службы, лишает сотни тысяч населения своей страны гражданства Российской Федерации, изымая у них паспорт гражданина РФ без законных оснований. Это и есть произвольное лишение гражданства. Кроме того, будучи право преемницей СССР, препятствует оформлению гражданства как коренным россиянам, так и приобретению его бывшими советскими гражданам, давно и законно проживающими на её территории. При этом игнорируется как Закон о гражданстве, так и бывшая редакция ст.11 (действовала до 1 июля 2002г.) Федерального закона от 24.05.1999 N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" (принят ГД ФС РФ 05.03.1999,) в части 4 которой сказано:
«Гражданами Российской Федерации признаются лица, состоявшие в гражданстве СССР, и их потомки по прямой нисходящей линии, не заявившие путем свободного добровольного волеизъявления о своем желании состоять в гражданстве других государств.»
Таким образом бывшие граждане СССР, проживающие в России с паспортами СССР, уже признаны россиянами.

Вопреки международным нормам, нашему Закону о гражданстве, вместо сокращения количества лиц без гражданства, живущих без действительного удостоверения личности, чиновники Федеральной Миграционной Службы РФ множат их число, незаконно лишая гражданства лиц, много лет назад уже оформивших гражданство России. Это происходит при попытке обмена паспорта в 20, 45 лет, а также при обращении по вопросу оформления гражданства их детям, внукам или загранпаспортов, или при процедуре регистрации по месту жительства.
Имеется обширная судебная практика по заявлениям о защите паспорта и гражданства РФ, обличающая это беззаконие и восстанавливающая права граждан России. Суды в решениях указывают, что произвольное, без учета волеизъявления гражданина лишение или даже временное прекращение законно приобретенного гражданства, нарушая ст. 6 Конституции РФ, умаляет достоинство личности, что в соответствии со ст. 18, ч. 1 ст. 21, ч. 2 ст. 55 Конституции РФ является недопустимым как при издании, так и при применении законов.
Ещё осенью 2008 года Генеральная прокуратура РФ указала ФМС России на массовые нарушения сроков оформления гражданам России загранпаспортов, которые были связаны с необоснованными проверками наличия гражданства, требованиями представить помимо паспорта доказательства приобретения гражданства..
В декабре 2008 года большая группа пострадавших граждан обращалась с письмом к Президенту России, в Государственную Думу РФ по поводу изъятия паспортов.
И в апреле 2009 года Генеральная прокуратура РФ уже признала незаконной практику изъятия паспортов и отказов в их обмене, если отсутствуют неправомерные действия со стороны гражданина. Также было признано незаконным требование к обладателю паспорта подтвердить наличие у него гражданства или установить в суде факт постоянного проживания на 6 февраля 1992 года.
Но беззаконие продолжается, о чём свидетельствуют сообщения в различных СМИ и на телевидении, обращения на мой консультационный форум «лишенцев» http://praktika.borda.ru/, где выкладываются многочисленные судебные процессы, судебные решения.
А ретивые чиновники из ФМС РФ упорно продолжают преступные действия по лишению гражданства россиян, предлагая заново принимать гражданство, но в соответствии с действующим Законом. Как? Например, предлагают получить паспорт какой-нибудь республики бывшего СССР, въехать в страну по миграционной карте и далее …. с нуля - получить разрешение на временное проживание (РНВП), потом ВИД на жительство (ВНЖ), а уж потом гражданство. Делать в ФМС, видимо, совсем нечего — кончились желающие получить гражданство РФ?
Поскольку неизбежна «расплата» за это беззаконие, в ФМС решили «исправить» Закон поправкой, которую РГ расценивает так: «Закон запретит миграционной службе отнимать у россиян основной документ». В поправке имеются в виду паспорта, выданные до 1 июля 2002 года.
Так ведь Закон и не разрешает этого делать — независимо от даты получения паспорта, о чём свидетельствуют судебные решения со ссылками на Закон.
Так, в ст. 5 действующего Закона о гражданстве ясно указано, что гражданами Российской Федерации являются лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона (1 июля 2002г.), и лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
А в ст.22 определено, что решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке.
И напоминаю приведённую выше часть 4 статьи 11 Закона о соотечественниках — в редакции, действовавшей до 1 июля 2002г.
И тогда возникает вопрос — что в Законе надо поправлять? Указать, что «нельзя нарушать Закон»?
Что же нам предлагают депутаты — с подачи проштрафившейся ФМС РФ?
Они предлагают ввести в Закон «новое основание приобретения гражданства Российской Федерации», а именно: получение «необоснованно выданного паспорта», выданного до 1 июля 2002 года, при выдаче которого гражданин не прошёл необходимые процедуры по приобретению гражданства. Какие именно процедуры, не указано.
Самое обидное, точнее, возмутительное, что при выявлении так называемых «необоснованно выданных паспортов» (это формулировка выдумана в ФМС РФ) лишенцами становятся в основном коренные россияне и их дети и внуки. Почему? Да потому, что чиновники из ФМС изымают паспорта, не обнаружив гражданина в базе данных, куда заносили (и то не всегда) лиц, приобретающих гражданство, а не уже имеющих его. Оформление же гражданства по рождению и по родителям производится в соответствии с Законом о гражданстве и не требует ни заявления о приобретении, ни решения полномочного органа (или Указа Президента). Коренному россиянину не надо было приобретать гражданство, так как оно у него имелось со дня рождения - если он родился на территории России, либо от родителей, которые родились на территории России.
Например, гражданин России от рождения И.Л. получил российский паспорт в 2003 году. Его родители родились в России, он же родился в Туркменской ССР, приехал в РФ в 1997 году с паспортом СССР, который ему и обменяли на российский. Ни в какие «списки приобретших гражданство» он не мог попасть, никаких процедур, кроме проверки гражданства его родителей на день его рождения не требовалось, поскольку гражданство ему было просто оформлено по Закону. И, если его паспорт и был выдан с какими-то формальными нарушениями, пусть даже должностным лицом, который обвинён в преступлении, то на каком основании россиянина можно лишить статуса российского гражданина, если его гражданство никуда не делось?
В предлагаемой поправке указана дата «1 июля 2002 г.». Но гражданство россиянина по рождению определяется не датой выдачи паспорта, не процедурой его выдачи, а Законом, в котором оно определяется местом его рождения, либо местом рождения его родителей, либо фактом изменения гражданства его родителей в период его несовершеннолетия.
Таким образом, ненужная поправка, помимо того, что она повторяет смысл статей 5 и 22 действующего Закона о гражданстве, направлена и на дискриминацию коренных граждан России. Но в итоге смысл поправки таков: «давайте соблюдать Закон!».
Итак, в Законе уже сказано, кто является гражданином России на дату 1 июля 2002г., как приобретается гражданство и в каких случаях можно лишить статуса гражданина России.
И нигде не сказано, что гражданство определяется какими-то базами данных или реестрами и прохождением определённых процедур. Ну, пусть кто-то не прошёл процедуру, которую ФМС вдруг придумала спустя 10 лет, но гражданство имеется от рождения, или иного нет, и ничего противоправного не совершал.
Спрашивается, зачем же нужна дополнительная статья 151, устанавливающая «новые основания приобретения российского гражданства»?
Ведь многочисленными решениями судов установлено, что незаконное изъятие паспортов производилось Федеральной миграционной службой у граждан, которые и не должны были проходить «необходимые процедуры», а являются гражданами России по основаниям указанным в Законе — по родителям, или по факту проживания на 6 февраля (а не наличия пресловутой «прописки» на эту дату), или по факту рождения на территории России, либо не совершали противоправных действий при оформлении им наличия гражданства РФ с выдачей паспорта гражданина РФ.
Но нам предлагается сомнительное «право на получение гражданства с даты получения паспорта, выданного до 1 июля 2002г.». Граждане, согласно предлагаемой статьи «считаются приобретшими право на получение гражданства Российской Федерации с даты выдачи указанного паспорта или иного документа и в связи с этим являются гражданами Российской Федерации с момента, установленного абзацем третьим, четвертым или пятым части первой статьи 37 настоящего Федерального закона, если не совершали неправомерных действий».
Такое право по таким поправкам сможет получить каждый, кому сделают липовый паспорт со старой датой. Но не получит его россиянин, гражданство которого признано Законом, но который в настоящее время не может получить паспорт гражданина РФ, или получил его законно уже после 1 июля 2002 года, не пройдя какую-то процедуру, которую ему придумала ФМС РФ в лице неграмотного инспектора.
Судебные споры на эту тему, следует ли приобретать гражданство или оно уже имеется, начались после распада СССР. Известное постановление Конституционного Суда РФ от 16.05.96 "По делу о проверке конституционности пункта "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" в связи с жалобой А.Б. Смирнова" вроде положило конец этим спорам. В Верховном суде РФ слушалось дело N 57-В97пр-10 от 24 апреля 1997 года по жалобе на действия должностных лиц паспортно-визовой службы гражданина, которого городской суд признал гражданином России, несмотря на то, что он родился в Молдавской ССР, а областной суд отменил его решение. Президиум областного суда посчитал, что к нему неправильно применили постановление Конституционного Суда РФ от 16.05.96. Однако Верховный суд указал, что постановление Конституционного Суда РФ судом первой инстанции применено не в отношении заявителя, а в отношении его родителей, которые являлись на момент его рождения гражданами РСФСР.
Все трое судей, подписавших это определение в 1997 году, до сих пор являются судьями ВС РФ.
Но только недавно, наконец, Верховный Суд РФ вынес несколько решений, которыми уличил ФМС в беззаконии по отношению к россиянам по рождению, заодно поправил и нижестоящие суды, отменив их решения, признавшие законными действия чиновников, лишающие россиян их паспортов и гражданства.

Из этого проекта паспортной «амнистии» я лично вижу в предлагаемой статье 431 давно назревший проект Приказа за подписью Директора ФМС РФ с названием:

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ (ЗАКЛЮЧЕНИЙ), ПРИНЯТЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФМС РФ О НЕ ПРИОБРЕТЕНИИ ГРАЖДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Признать утратившими силу все решения (заключения) о не приобретении гражданства РФ отделами (отделениями) ФМС России, вынесенными в отношении лиц, получивших паспорт гражданина РФ, за исключением случаев, когда:
а) вступившим в законную силу приговором суда установлено, что в целях приобретения гражданства Российской Федерации и (или) получения паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации, данными лицами совершено преступление;
б) вступившим в законную силу решением суда установлен факт совершения непосредственно данными лицами неправомерного действия в целях приобретения гражданства Российской Федерации и (или) получения паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации;
в) после получения паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации, данные лица выразили в установленном порядке добровольное волеизъявление о выходе из гражданства Российской Федерации, либо гражданство Российской Федерации данных лиц было прекращено по иным основаниям, предусматривавшимся Законом 1991 года «О гражданстве Российской Федерации» или предусмотренным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
2. Граждан, лишённых гражданства и паспорта гражданина РФ, восстановить в правах гражданина РФ
3. Приказ вступает в силу с даты его публикации.


Жирова Людмила Андреевна, юрист-правозащитник г. Таруса, http://praktika.borda.ru/
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
И не пропадёт наш скорбный труд...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]


moderator




Пост N: 11869
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 15:45. Заголовок: Да кто этот директор..


Да кто этот директор ФМС? Завтра на его месте будет новый беззаконник и издаст другой приказ отменяющий этот написанный Вами проект.
Я за только в случае аналогичного Указа Президента РФ и это в его полномочиях по статье 29 Закона. Только Преза уже слили и ждать от него ничего не приходится...
В идее вносить поправки в Закон нет ничего плохого (в Эстонии в 2002-ом году по аналогичной проблеме вносили изменения именно в Закон), но конечно не такие бредовые как эти. Можно уточнять статью 22 Закона, чтобы не было спекуляций, что там речь идет только о решениях о приеме (восстановлении) или прекращении гражданства РФ. Можно еще требовать вернуть в закон пресекательные сроки на пересмотр решений по вопросам гражданства (5 или пусть даже 7 лет), чтобы не было этих идиотских ситуаций когда даже в общем порядке мог бы уже гражданин давно приобрести гражданство, а ему говорят все заново начинай (первым делом выезжай из РФ!). Ну еще поправки в Положение в пункт 51 и некоторые другие касательно пересмотра решений, но это опять же полномочия Президента РФ уже, а не Госдумы.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 11798
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 16:15. Заголовок: Директор вполне може..


Директор вполне может отменять эти так называемые Заключения, где написано "полагал бы...".
Суд ведь признавал их незаконными.
И был случай, Управление ФМС отменило своё Заключение. Это же не вопросы приёма в гражданство, а именно нарушение Закона - ст.5,22, 42 и ст.6 Конституции.
Эдак что - Президент будет отменять тысячи их дурных Заключений - каждое в отдельности? Которые составлены с нарушением даже Положения о порядке..., и Регламента?!
Ромодановский может обязать перепроверить все эти Заключения с учётом ст.22, разослав Инструктивное письмо или Распоряжение.
sss пишет:

 цитата:
Ну еще поправки в Положение в пункт 51 и некоторые другие касательно пересмотра решений,

- но в Положении ведь указано про решение суда, которое должно быть приведено в Заключении!!!


Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
И не пропадёт наш скорбный труд...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 11871
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 22:08. Заголовок: Ну не мне Вам расска..


Ну не мне Вам рассказывать как толкуются статьи Закона в ФМС. Вот и могли бы депутаты уточнить непонятки внесением поправок (только не таких конечно). А Ромодановский не тот персонаж, чтобы отменять "работу" своих чиновников. Это все равно что коррупционерам поручить бороться с коррупцией -- даже не смешно. Президенту не требуется отменять каждое по отдельности заключение ФМС, а достаточно издать указ отменяющий все заключения о негражданстве вынесенные без судебных решений о неправомерных действиях граждан и далее по тексту статьи 22 Закона. Полномочия по Закону у него на это есть, но нам можно только об этом мечтать.
Инструктивные письма самое мерзкое изобретение чиновников и между прочим противоречащее Конституции -- НПА в РФ должны публиковаться официально (в РГ, в собрании законодательства РФ), а неопубликованные даже применяться не должны. Но у нас даже в судах докатились до того, что начинают ссылаться на неопубликованную ересь, чтобы оправдать действия должностных лиц ФМС.
Так что с челобитной к директору ФМС, к депутатам и даже к Президенту я больше не ходок. Я и так уже знаю, что толку от этого ноль. Там должны быть желающие слЫшать, но там их нет. Они и так в курсе всего происходящего и уверен с их одобрения эта мерзость происходит. Поэтому и поправки такие -- оправдательные для чинуш, а граждане опять на обочине их праздника жизни. Поэтому гражданам и бросается очередная кость с их стола, чтобы знали кто в доме хозяин. Хочет даст, а захочет так отнимет.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 11800
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 07:20. Заголовок: sss пишет: Вот и мог..


sss пишет:
 цитата:
Вот и могли бы депутаты уточнить непонятки внесением поправок (только не таких конечно).

- каких конкретно поправок? Давайте их! На депутатов надежды нет. Им бы только в Думу попасть снова...
 цитата:
Президенту не требуется отменять каждое по отдельности заключение ФМС, а достаточно издать указ отменяющий все заключения о негражданстве вынесенные без судебных решений о неправомерных действиях граждан и далее по тексту статьи 22 Закона.

- Ну нет, Президент может отменить конкретное "прилично=пристойное" решение по вопросу гражданства, вынесенное в соответствии Законом, Положением, но не этот бардак с Заключениями с паспортами.
Ведь этот бардак начат Приказами Грызлова и Нургалиева и продолжается по Инструктивным письмам Ромодановского.
Президент может снять с должности Ромодановского за это безобразие, если он своими распоряжениями его не прекратит.
Ромодановский может издать распоряжение об отмене заключений, которые вынесены с нарушением Положения, то есть, не содержат сведений о судебном решении, указанном в п.54 Положения, в соответствии со ст.22 Закона о гражданстве:
54. Отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется указом Президента Российской Федерации или оформляется заключением иного полномочного органа, принявшего указанное решение, либо заключением вышестоящего полномочного органа.
Президент Российской Федерации вправе отменить решение по вопросам гражданства Российской Федерации, принятое другим полномочным органом.
Заключение полномочного органа об отмене решения по вопросам гражданства Российской Федерации составляется по форме, утверждаемой Министерством внутренних дел Российской Федерации или Министерством иностранных дел Российской Федерации. (форма имеется!) В заключении указываются основания принятия полномочным органом в отношении заявителя решения о приеме в гражданство Российской Федерации или выходе из гражданства Российской Федерации, решение суда, которым установлен факт использования заявителем подложных документов или сообщения им заведомо ложных сведений в целях приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, с изложением установленных судом обстоятельств, а также статья Федерального закона, на основании которой отменяется ранее принятое решение по вопросам гражданства Российской Федерации.
Заключение утверждается (подписывается) руководителем соответствующего полномочного органа или лицом, исполняющим его обязанности, и вместе с решением суда приобщается к документам заявителя, на основании которых было вынесено первоначальное решение.


Чего ещё надо? Статью 51 Положения про "сомнения" они применяют, а дальше???

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
И не пропадёт наш скорбный труд...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 11873
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 09:00. Заголовок: Людмила пишет: каки..


Людмила пишет:

 цитата:
каких конкретно поправок? Давайте их!


Давал я их на форуме много раз. Уточнения в статью 22 (где разжевать, что любые решения по вопросам гражданства в том числе и оформления его могут быть отменены только через суд, может быть даже дополнения про пресекательный срок внести туда же (не должен гражданин дрожать всю жизнь за свое гражданство). И потом, что пункт 51 Положения не должен содержать таких юридически неопределенных понятий как "сомнения". Там должно быть четко написано в каких случаях ФМС имеет право проводить по своей инициативе проверки гражданства
1) обнаружение в предоставленных документах следов подделки (переклейка фото, подтирки, липовые штампы гос. органов)
2) обнаружение что паспорт оформлен на похищенном, утраченном бланке.
Вообщем где есть явные признаки криминала.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 11801
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 10:15. Заголовок: Давайте конкретный т..


Давайте конкретный текст статьи с поправками хоть в Закон, хоть в Положение (соответственно,в Регламент)
- с учётом. имеющейся ст.22 в Законе и ст. 54 в Положении.
Пошлём в Думу.
Ну, и насчёт "сомнений": а ссылка в ст.5 Положения на п.7 ст.4 Закона о гражданстве что-нибудь для ФМС РФ значит?
Млжет нужны предложения по правовому образованию коллектива ФМС РФ"


Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
И не пропадёт наш скорбный труд...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 11874
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 11:12. Заголовок: Людмила пишет: Пошл..


Людмила пишет:

 цитата:
Пошлём в Думу.


А раньше мы разве не посылали? Я уже не верю в такие формы взаимодействия с властью. Они примут то, что сами считают нужным и им глубоко плевать на наше мнение, даже перед выборами (нарисуют себе любой результат).

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 719
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 11:34. Заголовок: Людмила пишет: Поло..


Людмила пишет:

 цитата:
Положения на п.7 ст.4 Закона о гражданстве что-нибудь для ФМС РФ значит?


Что же касается части седьмой статьи 4 данного Федерального закона, то она является по своему характеру бланкетной нормой и сама по себе, вне связи с нормами, устанавливающими условия признания наличия у лица гражданства Российской Федерации, не может рассматриваться как нарушающая конституционные права заявителя.( Определение КС по Колегову)

Эти самые "связи с нормами" и ФМС и суды устанавливают абсолютно произвольно и бездоказательно.


гражданские права не являются наградой государства гражданам страны, а прямой обязанностью оного в отношении своих граждан. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 11875
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 11:58. Заголовок: энтони пишет: Эти с..


энтони пишет:

 цитата:
Эти самые "связи с нормами" и ФМС и суды устанавливают абсолютно произвольно и бездоказательно.


Вот именно абсолютно произвольно! Хотим эту статью применяем, а другую хотим и игнорируем словно и нет её в законе. Или вместо статьи закона применяем решение КС (типа КС у нас уже законодателем стал). Совершенно верно, что это называется произвольное правоприменение.
Ну а статью 22 я бы уточнил так, чтобы ФМС-овцы больше не могли это толковать только как решения о приеме в гражданство РФ:
"Статья 22. Основания отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации
Решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации, а так же решение о первичной выдаче документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации, подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке c привлечением к участию в деле всех заинтересованных сторон. Запрещается судебное рассмотрение таких дел в порядке особого и заочного производства."
Мои поправки в текст статьи выделены синим цветом.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 720
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 12:31. Заголовок: sss пишет: c привле..


sss пишет:

 цитата:
c привлечением к участию в деле всех заинтересованных сторон.


с обязательным привлечением (чтобы исключить... " о невозможности привлечения в связи с...." )

гражданские права не являются наградой государства гражданам страны, а прямой обязанностью оного в отношении своих граждан. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 11802
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 13:30. Заголовок: sss пишет: c привле..


sss пишет:
 цитата:
c привлечением к участию в деле всех заинтересованных сторон. Запрещается судебное рассмотрение таких дел в порядке особого и заочного производства."

- А это текст для процессуального кодекса - уголовного или гражданского..
Первая Ваша поправка подлежит обсуждению...
И, тем не менее, необходимо прежде всего отменить все незаконные Заключения и действия ФМС РФ, сделавшие россиян лицами без гражданства, иначе козлодубы будут валить свои грехи на Закон - вот, мол, "с даты внесения поправки и не будем отнимать гражданство"

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
И не пропадёт наш скорбный труд...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 11876
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 13:50. Заголовок: Людмила пишет: Перв..


Людмила пишет:

 цитата:
Первая Ваша поправка подлежит обсуждению...


Да без проблем, только в госдуме ее даже читать не будут не то, что обсуждать.
А первый абзац пункта 51 Положения я бы вообще переписал, только это уже к полномочиям госдумы не относится.
Повторюсь, что я не верю в то, что нас кто-либо из власти готов слушать и слЫшать.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 11804
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 14:02. Заголовок: sss пишет: я не верю..


sss пишет:
 цитата:
я не верю в то, что нас кто-либо из власти готов слушать и слЫшать.

- Готовы! и именно потому схватились за поправки. Пусть услышат те, кто проверяет Законы - юристы и трезвые люди. Ну нельзя же такую муть писать в Законе - "новое основание" - получение паспорта до 1 июля 2002г.!?, если не прошёл процедуры, но не совершал противоправных действий.
Уж лучше вписать все основания - наличие по рождению. ст. 13, 14, 15, 26...., наличие права по ст.18,... короче - вписать требование к ФМС РФ изучить Закон о гражданстве и Положение....

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
И не пропадёт наш скорбный труд...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 11877
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 14:34. Заголовок: Людмила пишет: и и..


Людмила пишет:

 цитата:
и именно потому схватились за поправки.


Я думаю, что они схватились за поправки по совсем другой причине. Недовольство властью в народе растет и из чувства самосохранения они кидают нам очередную кость, чтобы понизить градус недовольства. На наши предложения им наплевать (они типа сами с усами). Очередная имитация деятельности. Вы верите, что они по нашему обращению снимут свой законопроект и внесут вместо него наши поправки? Я в это не верю.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 247
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 19:37. Заголовок: sss пишет: Я думаю,..


sss пишет:

 цитата:
Я думаю, что они схватились за поправки по совсем другой причине. Недовольство властью в народе растет и из чувства самосохранения


Да, Сергей, я с вами согласна, что не из любви к народу дума вспомнила о нас, но я думаю, что нужно воспользоваться и этим шансом, хотя бы потому, чтобы 65 000 и более могли воспользоваться своим "голосом" на выборах в президенты, которые не за горами. А то, что люди при желании могут влиять на выборы, я в это теперь верю, у меня есть пример из жизни.так что я
Забавская Майя Григорьевна, ЛБГ с 2009 года присоединяюсь к обращению к президенту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 11880
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 08:00. Заголовок: Да я тоже присоединя..


Да я тоже присоединяюсь к обращению, только я не верю в то, что оно будет прочитано Президентом. Ну может депутаты прочитают и выкинут как ненужное в корзину.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 11807
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 09:06. Заголовок: sss пишет: Ну может ..


sss пишет:
 цитата:
Ну может депутаты прочитают и выкинут как ненужное в корзину.


Не все там безграмотны. Вот, почитайте - заключение правового комитета ГД
========================================
Комитет Государственной Думы
по конституционному законодательству и государственному строительству

По поручению Совета
Государственной Думы
от 6 декабря 2010г.
(протокол № 249)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту федерального закона № 462911-5
«О внесении изменений в Федеральный закон
«О гражданстве Российской Федерации»,
внесенному депутатами Государственной Думы
В.Н.Плигиным, А.П.Москалец

(первое чтение)

Предлагаемое в пункте 1 статьи 1 законопроекта положение необходимо соотнести с положениями изменяемого Федерального закона, устанавливающими порядок приобретения гражданства Российской Федерации, поскольку детальное регулирование действующим законом порядка приема в гражданства в значительной степени ставится под сомнение указанным положением законопроекта о том, что документы, удостоверяющие гражданство, выдаются, в том числе, и в соответствии с подзаконными актами.
Полагаем, нуждается в дополнительном обсуждении положение законопроекта (пункт 3 статьи 1) о том, что лица, не прошедшие установленные законом процедуры по приобретению гражданства, но получившие паспорт гражданина Российской Федерации, становятся гражданами Российской Федерации (в случае, если судом не установлено, что в целях приобретения гражданства лицом совершено преступление или «неправомерное действие»), поскольку в случае принятия закона приобретут гражданство Российской Федерации в том числе и те лица, которые получили паспорт незаконно.
Представляется излишним проектируемый абзац четвертый части первой статьи 37 изменяемого закона, поскольку его смысл сводится лишь к подтверждению принятого судом решения.
Содержание абзаца пятого названной части нуждается в уточнении, поскольку содержит ссылки на несуществующие пункты 1 и 2 проектируемой статьи 15.1. Кроме того, положение о том, что лицо приобретает гражданство в случае, если суд не подтвердил совершение лицом преступления или неправомерного действия в целях приобретения гражданства, поглощается содержанием пунктов «а» и «б» статьи 15.1. При этом абзац пятый содержит и логическое противоречие с абзацем третьим в части срока приобретения гражданства (в абзаце пятом части первой статьи 37 - с момента вступления в силу решения суда, а в абзаце третьем – с момента вступления статьи 15.1 в силу).
Пункт 5 статьи 1 законопроекта является излишним, поскольку устанавливает, что подлежат исполнению лишь решения, принятые в соответствии с законом. Данное положение, по нашему мнению, не требует закрепления в тексте закона.
Замечания юридико-технического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.

Заместитель начальника управления М.В.Деменков

Исполнитель: Н.В.Ильина, тел.692-78-24

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
И не пропадёт наш скорбный труд...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 11881
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 14:00. Заголовок: Людмила пишет: Не в..


Людмила пишет:

 цитата:
Не все там безграмотны. Вот, почитайте - заключение правового комитета ГД


Я этого и не говорил (про всех), но тем не менее заключения пишут совсем не депутаты, а именно грамотные юристы. У самих депутатов юр. образование так себе, даже у того же Плигина раз он такую хрень вносит в виде законопроекта в госдуму. Сомневаюсь, что наше обращение будет передано на заключение этим экспертам, так как у них и без этого работы хватает по анализу вносимых в госдуму законопроектов.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1017
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Башкирия, Салават

Награды: За публикацию решения Николаевского районного суда о п.4 ст.14 - изъявил желениеЭто круто!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 17:28. Заголовок: Недовольство властью..



 цитата:
Недовольство властью в народе растет


Коммунисты у нас сильно активизировались... Проходя намедни мимо торгового центра, мне вручили (молодые девчонки и ребята!)спецвыпуск газеты КПРФ, которую я взял с удовольствием, к удивлению для себя! Потом обратил внимание, что брали газету практически все...Раньше вроде отмахивались. И я ранее как-то предвзято относился к такому типу распространению информации, что-то вроде листовок... Хотя и к режиму ЕР, пардон нынешней власти, не особо симпатизировал.

Ducunt volentem fata, nolente trahunt. – Желающего идти судьба ведет, а нежелающего – тащит Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 11803
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 13:56. Заголовок: И что???


энтони пишет:
 цитата:
она является по своему характеру бланкетной нормой и сама по себе, вне связи с нормами, устанавливающими условия признания наличия у лица гражданства Российской Федерации,..

- и очень хорошо, что именно "бланкетная", поэтому она относится не только к правилу "6 февраля 1992г.", которое применяет ФМС РФ, но из-за этого нельзя же её считать её неконституционной...

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
И не пропадёт наш скорбный труд...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 11878
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 14:55. Заголовок: Коренному россиянину..



 цитата:
Коренному россиянину не надо было приобретать гражданство по некой процедуре, так как оно у него имелось со дня рождения - если он родился на территории России, либо от родителей, которые родились на территории России.


Синим я бы Ваш текст подправил, потому что гражданство по рождению это тоже приобретение, но не требующее ни вынесения решений, ни выполнения каких-либо процедур в полномочных органах по приобретению гражданства. Приобретается в силу закона.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 721
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 08:33. Заголовок: Статья 67 ГПК РФ. Оц..


Статья 67 ГПК РФ. Оценка доказательств

4. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.

Этот пункт когда нибудь соблюдался ?

гражданские права не являются наградой государства гражданам страны, а прямой обязанностью оного в отношении своих граждан. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 11806
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 09:00. Заголовок: Это риторический воп..


Это риторический вопрос? И к чему он?
Почитайте решения судов. Если решение основано на Законе, делается ссылка на Закон.
Если спор о принадлежности имущества - оцениваются доказательства истца, ответчика и указывается, почему суд не принимает показания свидетеля или какой-то документ...

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
И не пропадёт наш скорбный труд...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет