ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ТВОЯ СТРАНА ТЕБЯ НЕ ПНУЛА САПОЖИЩЕМ (Е. Евтушенко)
[ПОБЕДЫ над чиновниками ФМС][Калужский Омбудсмен][ ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАЦИЙ]
 
On-line:гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВЕСТИ с фронта:
09.09.2019.
Новая ПОБЕДА в ВС РФ - над УМВД России - в Липецке. Гражданство оформлено в Консульстве РФ в Казахстане в 1994г. А в 2017г - "негражданка"
20.12.2018. При замене паспорта в 20 лет её и родителей признали "негражданами". ПОБЕДА в Омском облсуде
06.03.2018. Отказывали в признании гражданином РФ из-за судимости. ПОБЕДА в апелляционной инстанции Челябинского областного суда
21.07.2017. Паспорт вдруг стал недействителен. Победа аж в Президиуме Вологодского облсуда
27.07.2017. Гражданство признал окружной суд ЯНАО, а 24.08.2017 восстановлен на госслужбе
08.04.2016. Бой под Смоленском. Паспорт судимому -выдать! - на основании решения судебной коллегии от 02.12.2014г.
01.02.2012. Очередная победа в ВС РФ: Мать и дочь против Мурманского УФМС (гражданство по рождению)
21.09.2011. ПОБЕДА над Пензенским УФМС и облсудом в Верховном Суде
09.11.2010. ФМС РФ на ТВ в "ЖКХ", и снова про "6 февраля", и опять совет: "установите факт..."
27.02.2010. ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.1
ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.2

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N:905
Зарегистрирован:15.01.07
Откуда:Россия, Башкирия,Салават

Награды:За публикацию решения Николаевского районного суда о п.4 ст.14 - изъявил желениеЭто круто!!!
ссылка на сообщение  Отправлено:10.04.11 17:10.Заголовок:Куда и в каких случаях нужно жаловаться


http://www.ljpoisk.ru/archive/6067282.html
Куда и в каких случаях нужно жаловаться
01/12/2009, ru_pravo

Недавно я вышла на очень полезную информацию, на тему: как защитить свои права; куда жаловаться, если они были нарушены.

http://www.impravo.ru/sovet/144-izvolte-zhalovatsya.html "Куда и в каких случаях нужно жаловаться?":

- на просроченные продукты, обман в магазине, некачественные услуги

- если обсчитали, обвесили, обманули

- на милицию

- на врачей, поликлиники, больницы

- на страховую компанию

- на школы, детские сады

- на банк, обменный пункт

- на коммунальные услуги

- на взятки в вузах, школах

- на коррупцию чиновников и проверяющих органов.

Также (помимо указанных в статье)- организации и сайты по защите прав потребителей:

Россвязькомнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций):http://rsoc.ru
Сюда можно обращаться с жалобами по поводу некачественной Интернет-связи; некачественной сотовой, городской связи, а также с фактами
мошенничества (например, незаконного списания оператором или провайдером денег со счета); по поводу некачественной работы почты (почтовых отделений).
Также Россвязькомнадзор осуществляет контрольную и надзорную деятельность в сфере СМИ и информационных технологий.

Федеральная антимонопольная службаhttp://www.fas.gov.ru/

Союз Потребителей Российской Федерации
Сайт:http://potrebitel.net

Общество защиты прав потребителей
Сайт:http://www.ozpp.ru

Общенациональная Ассоциация Генетической Безопасности:
http://www.geneticsafety.org

Телефоны «Горячих линий» по защите трудовых прав граждан:
-- Город Москва
(495) 343-96-61
(http://www.moscow-git.rostrud.info
-сайт государственной инспекции труда в Москве); также в Москве действует Московский городской правовой Центр "Защита": www.czaschita.ru , который в том числе осуществляет бесплатное консультирование по вопросам трудового законодательства и законодательства о занятости населения для граждан и организаций города.

-- Город Санкт-Петербург (812) 374-31-97

-- Все города:http://www.badshops.ru/trud.shtml

Два основных Закона, которые следует знать потребителю:

ФЗ (Федеральный Закон) "О защите прав потребителей", текст этого закона есть ,например, здесь:http://www.jurpom.ru/zakon_potrebitelei.rtf
или по ссылке:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

ФЗ "О порядке обращений граждан Российской Федерации":
http://87.rospotrebnadzor.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=182&Itemid=58

В конце поста-ссылки на некоторые хорошие статьи по этой теме.

"Отдельной строкой"-все основные, нужные


Адреса, контакты, ссылки (информация, в плане точности некоторых телефонных номеров, может быть устаревшей, но если не прозванивается какой-то из указанных телефонов, то всегда можно позвонить в Москве по 09 и бесплатно , но старому имеющемуся номеру телефона, уточнить, на какой новый номер он был заменен).

1) Общие жалобы:

Справочно-информационная служба
Тут вам подскажут, куда жаловаться.
Тел.: (495) 777–77–77

Отдел писем граждан
Тел.: (495) 692–17–03, 692–16–94

Пейджер мэра Москвы
Тел.: (495) 783–33–03 (для абонента «2000»)

Приемная Правительства Москвы
Тел.: (495) 692–16–37

Прямая связь Правительства Москвы с жителями города
Тел.: (495) 957–04–44

2) Жалобы на милицию:

Горячая линия о работе органов правопорядка
Тел.: (495) 777–11–47

Управление собственной безопасности ГУВД Москвы
Жалобы о событиях в границах г. Москвы
Тел.: (495) 200–90–81, 200–89–36

Управление собственной безопасности МВД РФ
Тел.: (495) 239–07–30

Федеральная Служба Безопасности
Тел.: (495) 224–27–86, 925–28–19 (круглосуточно)

Телефон доверия ГУВД Москвы
Тел.: (495) 250–98–10

Контрольно-профилактический отдел УГИБДД ГУВД Москвы
Тел.: (495) 608–78–56

ГИБДД ГУВД Москвы
Жалобы на незаконные действия сотрудников ГИБДД
Тел.: (495) 608–47–32

ГУП ГСПП
Неправомочные действия со стороны работников муниципальных парковок
Тел.: (495) 609–21–55, 609–21–98

Паспортное управление ГУВД Москвы
Тел.: (495) 230–72–24

3) Куда жаловаться на плохую работу паспортных столов Управление ФМС по Москве (Федеральная миграционная служба). Тел. 8-(499)-238-64-00.
Адреса и телефоны окружных отелов ФМС:
http://www.badshops.ru/art/art_ovir.shtml

4) Жалобы на магазин:

Центральная приемная Роспотребнадзора
Б. Златоустинский пер., 7, 2-й этаж, комн. 7 (по вопросам правового характера и защиты прав потребителей)
Графский пер., 4/9 (по санитарно эпидемиологическим вопросам)
Тел.: (495) 621–25–74, 621–70–76

Приемная Роспотребнадзора в Восточном округе
Ул. 2-я Владимирская, 46
Тел.: (495) 368–20–05 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 369–15–19 – по защите прав потребителей

Приемная Роспотребнадзора в Западном округе
Ул. Б. Филевская, 37
Тел.: (495) 144–07–92 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 142–81–52 – по защите прав потребителей

Приемная Роспотребнадзора в Северном округе
Ул. Адмирала Макарова, 10
Тел.: (495) 452–38–18

Приемная Роспотребнадзора в Северо-Восточном округе
Ул. Бочкова, 5
Тел.: (495) 615–96–51

Приемная Роспотребнадзора в Северо-Западном округе
Ул. Академика Курчатова, 17
Тел.: (499) 190–48–15

Приемная Роспотребнадзора в Центральном округе
Ул. Кузнецкий мост, 1/8
Тел.: (495) 692–43–10 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 241–62–15 – по защите прав потребителей.

Приемная Роспотребнадзора в Юго-Восточном округе
Волгоградский пр-т, 113, корп. 5
Тел.: (495) 379–37–30

Приемная Роспотребнадзора в Юго-Западном округе
Ул. Бутлерова, 7а
Тел.: (495) 779–35–88 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 779–36–22 – по защите прав потребителей

Приемная Роспотребнадзора в Южном округе
Ореховый бул., 26, корп. 2
Тел.: (495) 343–78–49 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 655–84–42 – по защите прав потребителей

Приемная Роспотребнадзора в Зеленограде
Ул. Каштановая аллея, 6, стр. 1
Тел.: (495) 536–67–62

Приемная Роспотребнадзора во Внуково
Г. Внуково, ул. Центральная, 8
Тел.: (495) 436–28–06

Приемная Роспотребнадзора в Шереметьево
Международный аэропорт «Шереметьево», корп. 2 (рядом с терминалом
«Шереметьево-1»)
Тел.: (495) 578–51–42

Форма отправки жалобы в московское отделение Роспотребнадзора
http://www.mossanepid.ru/form_message.htm

Санитарно-эпидемиологическая служба по г. Москве
Тел.: 687–31–41

Департамент потребительского рынка и услуг www.potreb.ru (илиhttp://dpru.mos.ru/)
125009, ул. Тверская, 19, стр. 2
"Горячие" линии:
(495) 694-48-52 - нарушения в области торговли (495) 925-49-59, (495) 625-43-23 - защита прав потребителей
Часы работы: ежедневно с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
(Основные направления деятельности: контроль и надзор в сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
анализ состояния и тенденций развития потребительского рынка города Москвы;
привлечение инвестиций, помощь в развитии предпринимательства;
регулирование оборота алкогольной продукции;
поддержка отечественных производителей.)

Федеральная антимонопольная службаhttp://www.fas.gov.ru/
Для предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
Садовая-Кудринская ул., 11
Тел.: (499) 795-76-53

Налоговая инспекция по г. Москве
Ул. Б. Тульская, 15
Тел.: (495) 957–61–01

Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП)
Ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2
Тел. (495) 694–85–40

МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»
Шубинский пер, 2/3, 1-й этаж
Тел.: (495) 241–61–03

Московское общество защиты прав потребителей
Сайт:http://mozp.narod.ru
Тел: (495) 625-49-59

(495) 605-85-62 (круглосуточно) - сюда (в Департамент природопользования и охраны окружающей среды) можно жаловаться на качество моторного топлива

5) Жалобы на общественный транспорт:

Пейджер горячей линии УГИБДД
Тел.: (495) 974–01–11 (для абонента «Горячая линия ГАИ»)

Горячая линия Департамента транспорта и связи Москвы
Тел.: (495) 202–43–23

Московская транспортная инспекция
Тел: (495) 451–03–03, 451–53–25

«Автолайн», горячая линия
Тел.: (495) 786–23–23

Горячая линия ГУП «Мосгортранс»
Тел.: (495) 953–00–61

Турникетам.нет!
Сайт создан группой единомышленников с целью не допустить установку турникетов на всём наземном транспорте Москвы.
Сайт:http://turniketam.net/

6) Жалобы на поликлиники и аптеки:

Департамент здравоохранения г. Москвы
Оружейный переулок, 43
Тел.: (495) 251–83–00

Московский городской фонд обязательного медицинского страхования
http://www.mgfoms.ru/

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Ул. Новослободская, 37
Тел.: (499) 973–44–55, факс (499) 973–49–30

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор)
http://www.roszdravnadzor.ru/
Тел.: (495) 298–45–38 (сюда можно жаловаться и на поддельные лекарства)

7) Жалобы на налоговую службу:

Телефон доверия ФНС по Москве (проблемы в работе налоговых инспекций города)
Тел.: (495) 957–61–76 с 9.00 до 16.30

Управление ФНС по Москве Центр обработки обращений налогоплательщиков, консультации по вопросам применения законодательства о налогах и сборах: 755-81-00

Также можно писать жалобы через Интернет отсюда:
http://www.nalog.ru/form.php

8) Жалобы на страховую компанию:

Росстрахнадзор
(Федеральная служба страхового надзора)
Свои жалобы на страховые компаниии вы можете присылать по адресу:
125993, г. Москва, Миусская площадь, д.3, стр.1. Телефон справочной
службы - (495) 251-32-02.

9) Жалобы на коммунальные службы:

В ДЕЗы, РЭУ и т.д. по месту жительства
Полный список
http://www.homepage.ru/articles/206785-reu-i-dezyi-moskvyi

Объединение административно-технических инспекций
Принимает жалобы на зимнюю уборку дворов и крыш
Тел.: (495) 912–13–61, пн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–17:00

Куда жаловаться на дворников?
По улице невозможно спокойно пройти из-за гололеда? Дворников не работают? Жаловаться на дворников о плохой зимней уборке дворов и крыш
можно в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) по телефону (495) 912-13-61 с 9 до 18 часов в будни, в пятницу до 17 часов.

(495) 912 13 61 - благоустройство внутридворовых территорий (пн.-чт.: 9.00-18.00, пт.: 9.00-17.00)

(495) 912 50 41 - некачественное дорожное покрытие, ямы, трещины, отсутствие разметки на дорогах (пн.-пт.: 9.00-18.00)

(495) 675 60 46 - плохое освещение на улицах и в подземных пешеходных переходах (пн.-пт.: 9.00-18.00)

10) Жалобы на школу и детский сад:

Горячая линия Департамента образования г. Москвы
Семеновская пл., 4
Тел.: (495) 366–70–94, по будням 9:30–18:30
E-mail: адрес эл.почты скрыт

Координаты окружных Управлений образования
http://www.educom.ru/ru/education_system/districts/

Телефон доверия для школьников
Тел.: (495) 624–60–01, 9:00–20:00 (кроме воскресенья)

11) Жалобы на строительный шум:

Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ)
Занимается вопросами недостатков в содержании объектов строительства, реконструкции и ремонта инженерных коммуникаций.
Тел.: (495) 912–42–45, 912–16–28

ГПУ «Мосэкомониторинг»
измерит уровень строительного шума
Тел.: (495) 291–93–92

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
Тел.: (495) 605–85–62

"Мосжилинспекция" (пн.-пт.: 10.00-17.00; сб.: 10.00-16.00) Телефоны:
(495) 681-21-45,
(495) 681-20-54

12) Жалобы на обменный пункт:

Московское главное территориальное управление Банка России
Тел.: (495) 950–21–90

13) Жалобы на взятки в вузе:

Телефон доверия Минобрнауки России по вопросам противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства
Тел.: (495) 629–52–44

14) Факты должностных злоупотреблений, волокиты, бюрократизма, вымогательства при решении органами городской власти вопросов регулирования предпринимательской деятельности: 629-01-79 с 9.00 до 18.00
____________________________________________________________________________________________________

1 Upd.http://www.minzdravsoc.ru Министерство здравоохранения и социального развития РФ (в его структурные подразделения, в том числе, входят Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Роструд-Федеральная служба по труду и занятости)

2 Upd. По поводу некачественной работы почты (почтовых отделений) жалобы следует в первую очередь писать в Россвязькомнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций):http://rsoc.ru . Точнее, писать жалобы в соответствующие территориальные органы Россвязькомнадзора, в подведомстве которых находятся конкретные почтовые отделения.

Также можно написать жалобу и в Роспотребнадзор, если были нарушены ваши права как потребителя (в данном случае-потребителя услуг почты), т.к. основная функция Роспотребнадзора-защита прав потребителей, и туда следует обращаться во всех случаях, связанных с нарушением Закона РФ "О защите прав потребителей".

Существует горячая линия "почты России". По телефону этой горячей линии можно оставлять замечания по деятельности почтовых отделений России. Телефон горячей линии "почты России" (как сообщили в справочной, звонок бесплатный по России): 8-800-200-58-88

3 Upd. Подсказали ссылкуhttp://users.livejournal.com/_falkon_/423862.html , по которой выложены точно работающие телефоны милиции в Москве:

667-07-30 Департамент собственной безопасности МВД России

255-96-57 Управление собственной безопасности ГУВД города Москвы (круглосуточно, но часто занят)

200-96-84 Телефон доверия УСБ ГУВД Москвы

8-926-522-17-45 Отдел собственной безопасности УВД по ЦАО города Москвы (круглосуточно)

670-18-80 Начальник Отдела собственной безопасности УВД по ЦАО города Москвы

616-06-01 Отдел собственной безопасности УВД по СВАО города Москвы

919-19-62 Отдел собственной безопасности УВД по ЮВАО города Москвы

320-55-16 Отдел собственной безопасности УВД по ЮАО города Москвы

127-99-77 Отдел собственной безопасности УВД по ЮЗАО города Москвы

Также по вышеуказанной ссылке-есть ссылки на полезные инструкции из раздела "Милиция":

Как должны проверять вашу регистрацию?
http://www.askjournal.ru/index.php/instructions/entry/inst_kak_osuschestvlyaetsya_kontrol_vypolneniya_pravil_registracionnogo_uch/police

Как вести себя при задержании?
http://www.askjournal.ru/index.php/instructions/entry/inst_kak_vesti_sebya_pri_zaderzhanii/police

Как проводится осмотр на улице?
http://www.askjournal.ru/index.php/instructions/entry/inst_kak_provoditsya_osmotr_na_ulice/police

Чем отличается осмотр от досмотра?
http://www.askjournal.ru/index.php/instructions/entry/inst_chem_otlichaetsya_osmotr_ot_dosmotra/police

Как производится досмотр транспортного средства?
http://www.askjournal.ru/index.php/instructions/entry/inst_kak_proizvoditsya_dosmotr_transportnogo_sredstva/police

Еще статья по теме "милиции":
http://impravo.ru/instruction/137-kak-obshhatsya-s-miliciej.html "Как правильно разговаривать с милиционером?"

4 Upd. Хорошие статьи по теме этого поста:

http://www.ozpp.ru/consumer/useful/article10.html "Основные права потребителя"
http://www.ozpp.ru/consumer/useful/article2.html
"5 шагов потребителей в защиту своих прав"

http://impravo.ru/haveright/150-pereocenka-cennikov.html "Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?"

http://www.badshops.ru/art_product/product3.shtml "Покупки в московских супермаркетах: как продавцы обманывают покупателей"

http://www.badshops.ru/art_sviaz/art_sviaz8.shtml "Что делать, если со счета мобильного телефона пропадают деньги"

http://impravo.ru/sovet/504-prokurorskaya-proverka.html "Чем поможет обращение в прокуратуру?"

http://www.aferizm.ru/mosh.htm "Осторожно! Мошенничество!" ("...С мошенниками в России традиционно борется Департамент экономической безопасности (ДЭБ) МВД России и подчиненные подразделения -- Управления (отделы) по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП)...")



Ducunt volentem fata, nolente trahunt. – Желающего идти судьба ведет, а нежелающего – тащит Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет