ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ТВОЯ СТРАНА ТЕБЯ НЕ ПНУЛА САПОЖИЩЕМ (Е. Евтушенко)
[ПОБЕДЫ над чиновниками ФМС(УВМ МВД)РФ][Калужский Омбудсмен][ ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАЦИЙ]
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВЕСТИ с фронта:
15.02.2021. В 45 лет - вдруг не гражданин России? Победа в суде в Балашихе.
22.07.2020. Великая 4-х летняя война(как ВОВ 1941-45г.г.) - с Консульством (т.е. с МИД РФ) за гражданство РФ и победа в ВС РФ.

09.09.2019. Новая ПОБЕДА в ВС РФ - над УМВД России - в Липецке. Гражданство оформлено в Консульстве РФ в Казахстане в 1994г. А в 2017г - "негражданка"
20.12.2018. При замене паспорта в 20 лет её и родителей признали "негражданами". ПОБЕДА в Омском облсуде
06.03.2018. Отказывали в признании гражданином РФ из-за судимости. ПОБЕДА в апелляционной инстанции Челябинского областного суда
21.07.2017. Паспорт вдруг стал недействителен. Победа аж в Президиуме Вологодского облсуда
27.07.2017. Гражданство признал окружной суд ЯНАО, а 24.08.2017 восстановлен на госслужбе
08.04.2016. Бой под Смоленском. Паспорт судимому -выдать! - на основании решения судебной коллегии от 02.12.2014г.
01.02.2012. Очередная победа в ВС РФ: Мать и дочь против Мурманского УФМС (гражданство по рождению)
21.09.2011. ПОБЕДА над Пензенским УФМС и облсудом в Верховном Суде
09.11.2010. ФМС РФ на ТВ в "ЖКХ", и снова про "6 февраля", и опять совет: "установите факт..."
27.02.2010. ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.1
ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.2

АвторСообщение
Администратор




Пост N: 2519
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Россия, Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.19 14:48. Заголовок: Определение № 2-О/2019 от 15.01.2019г. по жалобе Усманова В.К. на ч.ч. 1 и 2 ст. 22 Закона о гр-ве


http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision380155.pdf

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ
об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Усманова Бахтиера
Касымжановича на нарушение его конституционных прав частями
первой и второй статьи 22 Федерального закона «О гражданстве
Российской Федерации»
город Санкт-Петербург 15 января 2019 года
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя
В.Д.Зорькина, судей К.В.Арановского, А.И.Бойцова, Н.С.Бондаря,
Г.А.Гаджиева, Ю.М.Данилова, Л.М.Жарковой, С.М.Казанцева, С.Д.Князева,
А.Н.Кокотова, Л.О.Красавчиковой, Н.В.Мельникова, Ю.Д.Рудкина,
О.С.Хохряковой, В.Г.Ярославцева,
заслушав заключение судьи С.Д.Князева, проводившего на основании
статьи 41 Федерального конституционного закона «О Конституционном
Суде Российской Федерации» предварительное изучение жалобы
Б.К.Усманова,
у с т а н о в и л :
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации
Б.К.Усманов оспаривает конституционность частей первой и второй статьи 22
Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской
Федерации», согласно которым, в частности, решение о приобретении
российского гражданства подлежит отмене, если будет установлено, что данное
решение принималось на основании представленных заявителем подложных
документов или заведомо ложных сведений, при этом факт использования
стр.2
подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке.
Как следует из жалобы и приложенных к ней материалов, 15 июля 2008 года Б.К.Усманов, являвшийся до того гражданином Республики Таджикистан, в соответствии с частью четвертой статьи 14 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» решением Управления Федеральной миграционной службы по Новгородской области был принят в гражданство Российской Федерации. В 2017 году Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области обратилось в суд за установлением факта сообщения Б.К.Усмановым заведомо ложных сведений при приобретении им российского гражданства, ссылаясь на то, что в поданном заявлении о приеме в гражданство он не указал в числе близких родственников двух родных сестер и одного из родных братьев.
Решением Новгородского районного суда Новгородской области от 20 ноября 2017 года, оставленным без изменения вышестоящими судебными инстанциями (апелляционное определение Новгородского областного суда от 14 марта 2018 года, определение судьи того же суда от 1 июня 2018 года об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции и определение судьи Верховного Суда Российской Федерации от 17 августа 2018 года об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации), обращение УМВД России по Новгородской области удовлетворено и установлен факт сообщения Б.К.Усмановым при обращении 16 мая 2018 года в УФМС России по Новгородской области с заявлением о приеме в российское гражданство заведомо ложных сведений: данный факт выразился в умолчании (что не оспаривалось им в судебном заседании) о некоторых из близких родственников. Одновременно, отклоняя доводы Б.К.Усманова об отсутствии у него цели ввести в заблуждение должностных лиц УФМС России по Новгородской области, а также о наличии сложившихся устойчивых социальных связей с Российской Федерацией, суд первой инстанции посчитал,
стр.3
что они не влияют на оценку совершенных действий в качестве установленного факта сообщения заведомо ложных сведений, но могут быть учтены при разрешении вопроса о том, является ли установление данного факта достаточным основанием для отмены решения о приеме Б.К.Усманова в российское гражданство.
5 апреля 2018 года начальник УМВД России по Новгородской области на основании вступившего в силу судебного решения об установлении факта сообщения в заявлении о приеме в гражданство Российской Федерации заведомо ложных сведений утвердил заключение об отмене решения УФМС России по Новгородской области от 15 июля 2008 года о приеме Б.К.Усманова в российское гражданство, признав его недействительным со дня вынесения. 25 мая 2018 года начальником Управления Федеральной службы безопасности по Новгородской области Б.К.Усманову в соответствии с пунктом 5 Правил принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2015 года № 12, направлено уведомление о принятии в его отношении решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию сроком до апреля 2053 года.
По мнению Б.К.Усманова, оспариваемые законоположения, допуская отмену решения о приобретении российского гражданства по такому основанию, как сообщение заведомо ложных сведений, в случае указания в заявлении о приеме в гражданство Российской Федерации неполных сведений о близких родственниках – без учета длительности легального нахождения лица в Российской Федерации после приобретения им российского гражданства, его материального и семейного положения, порождают угрозу произвольного лишения гражданства в нарушение статей 6 (часть 3) и 38 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации.
2. Согласно статье 6 Конституции Российской Федерации, в полной мере согласующейся со статьей 15 Всеобщей декларации прав человека, гарантирующей каждому право на гражданство и запрещающей произвольное лишение гражданства или права изменить его, гражданство Российской
стр.4
Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения (часть 1), а гражданин Российской Федерации не может быть лишен российского гражданства или права изменить его (часть 3). Из этого следует, что определение оснований и условий как для приобретения, так и для прекращения российского гражданства относится к прерогативе федерального законодателя.
2.1. В настоящее время, как это прямо предусмотрено статьей 2 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», вопросы гражданства Российской Федерации, охватывающие собой принципы российского гражданства и правила, регулирующие отношения, связанные с ним, а также основания, условия и порядок его приобретения и прекращения (статья 1), регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, данным Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу статьи 11 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» российское гражданство может приобретаться по рождению, в результате приема в гражданство Российской Федерации или восстановления в нем и по иным основаниям, предусмотренным данным Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. С заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в соответствии со статьями 13 и 14 данного Федерального закона вправе обратиться иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие восемнадцати лет и обладающие дееспособностью. Требования, предъявляемые к такому заявлению, установлены Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 1325, и, в частности, предусматривают обязательное указание заявителем сведений о близких родственниках (муж, жена, родители, дети, братья, сестры), которые согласно пункту 3 этого Положения должны быть исчерпывающими.
стр.5
При заполнении заявления о приеме в гражданство Российской Федерации подающее его лицо собственноручно (личной подписью) подтверждает подлинность представленных им документов и достоверность изложенных в заявлении сведений, в том числе о близких родственниках, а также предупреждается о том, что в силу статей 22 и 418 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» решение о приеме в гражданство подлежит отмене, если оно принято на основании подложных документов или заведомо ложных сведений либо в случае отказа от принесения Присяги гражданина Российской Федерации. Рассматривая заявление, компетентные государственные органы обязаны осуществить проверку фактов и представленных для его обоснования документов, в том числе в случае необходимости запросить дополнительные сведения в соответствующих органах и организациях, а по результатам рассмотрения принять по каждому заявлению отдельное решение с обязательным указанием оснований его принятия, причем использование заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений служит одним из оснований для отклонения заявления о приеме в гражданство Российской Федерации (статьи 16, 30 и 35 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», пункты 29 и 37 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации).
2.2. Статья 22 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» предполагает, что представление подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений в заявлении о приеме в российское гражданство, выявленные после его приобретения, влекут отмену решения о приеме в гражданство лишь при установлении соответствующего факта в судебном порядке. Вместе с тем при ее применении необходимо иметь в виду, что такое установление само по себе не служит безусловным основанием для отмены решения о приеме в гражданство, поскольку, как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 25 октября 2016 года № 2211-О, из содержания указанной нормы вытекает, что она распространяется только на случаи, когда отсутствовали законные основания
стр.6
для приобретения российского гражданства и возникновения устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3 данного Федерального закона).
Что касается отсутствия в действующем законодательстве пресекательного срока для отмены решения о приобретении российского гражданства, то это обстоятельство, вопреки мнению Б.К.Усманова, не освобождает компетентных должностных лиц от учета при отмене такого решения в соответствии со статьей 418 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» всех конкретных обстоятельств, связанных с судебным установлением факта сообщения заведомо ложных сведений, и, в частности, не препятствует принять во внимание время, прошедшее со дня приобретения российского гражданства. В противном случае в Российской Федерации в нарушение принципов правового государства, справедливости и правовой безопасности не соблюдались бы предопределенные статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации требования необходимости, соразмерности и пропорциональности ограничения прав и свобод человека и гражданина, обращенные, по смыслу ее статьи 18, не только к федеральному законодателю, но и к органам исполнительной и судебной власти (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2013 года № 4-П, от 8 апреля 2014 года № 10-П, от 8 июня 2015 года № 14-П и др.).
2.3. Таким образом, оспариваемые законоположения не предполагают произвольной отмены решения о приобретении гражданства Российской Федерации в случае установления судом факта сообщения при приеме в российское гражданство заведомо ложных сведений, не исключают возможность судебного контроля за принятием решений об отмене решения о приеме в гражданство Российской Федерации (часть четвертая статьи 418 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»), а потому не могут расцениваться как нарушающие конституционные права Б.К.Усманова, тем более что отмена решения о приеме в российское гражданство в отношении лица, проживающего на территории Российской Федерации, сопровождается,
стр.7
по общему правилу, выдачей ему вида на жительство лица без гражданства или вида на жительство иностранного гражданина (пункт 55 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации), не выступает в качестве основания для запрета (неразрешения) въезда на территорию Российской Федерации (статьи 26 и 27 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию») и не препятствует возможности вновь обратиться с заявлением о приеме в российское гражданство по истечении одного года после принятия соответствующего решения (часть первая статьи 36 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»).
Проверка же законности и обоснованности состоявшихся в деле Б.К.Усманова правоприменительных актов, равно как и оценка того, является ли установленный в судебном порядке факт сообщения им заведомо ложных сведений о близких родственниках достаточным основанием для отмены решения о его приеме в гражданство Российской Федерации, в том числе с учетом времени, прошедшего после вынесения этого решения, к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, определенной статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», не относятся.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы Усманова Бахтиера Касымжановича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
стр.8
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.
Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации В.Д.Зорькин
№ 2-О

=========
Людмила Андреевна
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Администратор




Пост N: 2520
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Россия, Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.19 15:05. Заголовок: Напоминаю, что ещё в 2011 году КС РФ сказал то же самое


Конституционный Суд РФ в ОПРЕДЕЛЕНИИ от 21 апреля 2011 г. N 554-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Суслова Мераби Отаровича на нарушение его конституционных прав статьей 22 федерального закона "о гражданстве российской федерации" разъяснил, что «Указанная норма, как видно из ее содержания, распространяется только на случаи, когда отсутствовали законные основания для приобретения российского гражданства и возникновения устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3).»

=========
Людмила Андреевна
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 2521
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Россия, Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.19 17:11. Заголовок: А ещё надо знать вот это из Положения:


Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 14 ноября 2002 г. N 1325

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов
(в ред. Указов Президента РФ от 31.12.2003 N 1545,
от 03.11.2006 N 1226, от 27.07.2007 N 993, от 15.07.2008 N 1098,
от 19.08.2009 N 950, от 22.10.2009 N 1180, от 19.10.2011 N 1391,
от 30.05.2012 N 755, от 14.09.2012 N 1289, от 07.12.2012 N 1608,
от 29.12.2012 N 1719, от 28.12.2013 N 964, от 06.08.2014 N 551,
от 04.08.2016 N 395, от 03.09.2017 N 410)

VII. Отмена решений по вопросам
гражданства Российской Федерации

53. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации отменяется в случае установления в судебном порядке факта использования заявителем подложных документов или сообщения им заведомо ложных сведений, на основании которых принималось соответствующее решение.
54. Отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется указом Президента Российской Федерации или оформляется заключением иного полномочного органа, принявшего указанное решение, либо заключением вышестоящего полномочного органа.
Президент Российской Федерации вправе отменить решение по вопросам гражданства Российской Федерации, принятое другим полномочным органом.
Заключение полномочного органа об отмене решения по вопросам гражданства Российской Федерации составляется по форме, утверждаемой Министерством внутренних дел Российской Федерации или Министерством иностранных дел Российской Федерации. В заключении указываются основания принятия полномочным органом в отношении заявителя решения о приеме в гражданство Российской Федерации, восстановлении в гражданстве Российской Федерации или признании гражданином Российской Федерации либо выходе из гражданства Российской Федерации, решение суда, которым установлен факт использования заявителем подложных документов или сообщения им заведомо ложных сведений в целях приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, с изложением установленных судом обстоятельств, а также статья Федерального закона, на основании которой отменяется ранее принятое решение по вопросам гражданства Российской Федерации.
(в ред. Указов Президента РФ от 27.07.2007 N 993, от 07.12.2012 N 1608, от 04.08.2016 N 395)
Заключение утверждается (подписывается) руководителем соответствующего полномочного органа или лицом, исполняющим его обязанности, и вместе с решением суда приобщается к документам заявителя, на основании которых было вынесено первоначальное решение. Заключение об отмене решения о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство о Российской Федерации в соответствии со статьей 41.8 Федерального закона утверждается (подписывается) Министром внутренних дел Российской Федерации и вместе с решением суда приобщается к документам заявителя, на основании которых было вынесено первоначальное решение.
(в ред. Указов Президента РФ от 07.12.2012 N 1608, от 04.08.2016 N 395)
Лицо, в отношении которого отменено решение по вопросам гражданства Российской Федерации, информируется об этом полномочным органом в месячный срок со дня подписания заключения.
Копии заключения об отмене решения по вопросам гражданства Российской Федерации и решения суда направляются полномочным органом соответственно в Министерство внутренних дел Российской Федерации и Министерство иностранных дел Российской Федерации для последующего информирования Комиссии и иных заинтересованных органов.
(в ред. Указов Президента РФ от 27.07.2007 N 993, от 04.08.2016 N 395)
Сведения об отмене решения по вопросам гражданства Российской Федерации вносятся в соответствующие электронные базы данных.
55. В случае отмены решения по вопросам гражданства Российской Федерации полномочный орган обязан принять меры к изъятию документов, выданных ранее в соответствии с этим решением.
При отмене решения о приобретении гражданства Российской Федерации лицу, проживающему на территории Российской Федерации, выдается вид на жительство лица без гражданства или вид на жительство иностранного гражданина.
При отмене решения о выходе из гражданства Российской Федерации у лица изымается справка о выходе из гражданства Российской Федерации и выдается паспорт гражданина Российской Федерации.
--------------------------

=========
Людмила Андреевна
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 2522
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Россия, Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.19 17:17. Заголовок: Вид на жительство вм..


Вид на жительство вместо паспорта гр. РФ мы получали всего лишь пару раз, но через суд.
Наши миграционрщики Закона не знают и знать не хотят. И КС РФ им не Указ.
И даже некоторые суды игнорируют Конституцию и Закон.

=========
Людмила Андреевна
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 2523
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Россия, Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 13:55. Заголовок: Мой комментарий к последнему (крайнему) Определению


Было ещё одно ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 25 октября 2016 г. N 2211-О - про ст. 22 Закона о гражданстве:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ARB002&n=481371#03609459382873127

Пусть народ читает именно текст, а не его изложение, тем более пессимистичские предположения.(на одном из сайтов)

Я всегда ссылалась на Определение КС РФ 2011 года по жалобе Суслова, теперь и новые буду приводить. Судьи разберутся, что к чему... Они ссылаются на Постановление КС РФ по жалобе Смирнова, и на 2011г., и на это обратят внимание... Главное, чтобы мы знали, что если были основания для приобретения гр-ва, то даже если был подлог, подделка со стороны заявителя, то есть преступные действия (а для этого есть срок давности для привлечения к уголовной ответственности), НО БЫЛИ основания для приобретения гражданства, то лишать гражданства (и изымать действительный паспорт) нельзя!

Что касается отсутствия в заявлении сведений о братьях, то само по себе это не может быть основанием для лишения гражданства. х. - главное был ли умысел скрывать сведения о них (как это могло повлиять на решение ФМС о приобретнии лицом гр-ва РФ?).

Но нет оснований и для назначения пресекательного срока - то, что прошло много лет со дня такого "нарушения", поскольку неизвестно, чем вызвано сокрытие сведений о близких родственниках,

Кроме того
"Что касается отсутствия в действующем законодательстве пресекательного срока для отмены решения о приобретении российского гражданства, то это обстоятельство, ВОПРЕКИ мнению Б.К.Усманова, не освобождает компетентных должностных лиц от учета при отмене такого решения в соответствии со статьей 418 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» всех конкретных обстоятельств, связанных с судебным установлением факта сообщения заведомо ложных сведений, и, в частности, НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ принять во внимание время, прошедшее со дня приобретения российского гражданства."

Таким образом,
Несмотря на отсутствие в Законе пресекательного срока, при установлении СУДОМ факта подлога и того, что существовали законные основания для приобретения гражданства, с учётом "всех конкретных обстоятельств, связанных с судебным установлением факта сообщения заведомо ложных сведений,...", НИЧТО СУДУ "не препятствует принять во внимание время, прошедшее со дня приобретения российского гражданства".

Я вот так понимаю этот текст из ОПределения.
ВСЕ прочтите внимательно два пункта:
2.2. Статья 22 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» предполагает, что представление подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений в заявлении о приеме в российское гражданство, выявленные после его приобретения, влекут отмену решения о приеме в гражданство лишь при установлении соответствующего факта в судебном порядке. Вместе с тем при ее применении необходимо иметь в виду, что такое установление само по себе не служит безусловным основанием для отмены решения о приеме в гражданство, поскольку, как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 25 октября 2016 года № 2211-О, из содержания указанной нормы вытекает, что она распространяется только на случаи, когда отсутствовали законные основания для приобретения российского гражданства и возникновения устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3 данного Федерального закона).
Что касается отсутствия в действующем законодательстве пресекательного срока для отмены решения о приобретении российского гражданства, то это обстоятельство, вопреки мнению Б.К.Усманова, не освобождает компетентных должностных лиц от учета при отмене такого решения в соответствии со статьей 418 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» всех конкретных обстоятельств, связанных с судебным установлением факта сообщения заведомо ложных сведений, и, в частности, не препятствует принять во внимание время, прошедшее со дня приобретения российского гражданства. В противном случае в Российской Федерации в нарушение принципов правового государства, справедливости и правовой безопасности не соблюдались бы предопределенные статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации требования необходимости, соразмерности и пропорциональности ограничения прав и свобод человека и гражданина, обращенные, по смыслу ее статьи 18, не только к федеральному законодателю, но и к органам исполнительной и судебной власти (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2013 года № 4-П, от 8 апреля 2014 года № 10-П, от 8 июня 2015 года № 14-П и др.).
2.3. Таким образом, оспариваемые законоположения не предполагают произвольной отмены решения о приобретении гражданства Российской Федерации в случае установления судом факта сообщения при приеме в российское гражданство заведомо ложных сведений, не исключают возможность судебного контроля за принятием решений об отмене решения о приеме в гражданство Российской Федерации (часть четвертая статьи 418 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»), а потому не могут расцениваться как нарушающие конституционные права Б.К.Усманова, тем более что отмена решения о приеме в российское гражданство в отношении лица, проживающего на территории Российской Федерации, сопровождается, по общему правилу, выдачей ему вида на жительство лица без гражданства или вида на жительство иностранного гражданина (пункт 55 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации), не выступает в качестве основания для запрета (неразрешения) въезда на территорию Российской Федерации (статьи 26 и 27 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию») и не препятствует возможности вновь обратиться с заявлением о приеме в российское гражданство по истечении одного года после принятия соответствующего решения (часть первая статьи 36 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»).

=========
Людмила Андреевна
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 129
Зарегистрирован: 15.03.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 08:26. Заголовок: Ну как всегда КС отм..


Ну как всегда КС отмазался от проблем и горя заявителя. Зачем такой КС, который пишет правильные слова, но не проверяет конституционность судебных решений? Нет полномочий? Ну-ну...
"2.3. Таким образом, оспариваемые законоположения не предполагают произвольной отмены решения о приобретении гражданства Российской Федерации в случае установления судом факта сообщения при приеме в российское гражданство заведомо ложных сведений, не исключают возможность судебного контроля за принятием решений об отмене решения о приеме в гражданство Российской Федерации (часть четвертая статьи 418 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»)..."
А что же в этом случае произошло? Как раз произвольная отмена решения о приеме в гражданство, потому что именно ЛЮБЫЕ ложные/неполные сведения суды посчитали безусловным основанием для отмены решения и так происходит по всей стране! А должны были быть основанием для отмены только те ложные сведения, которые дают право на приобретение гражданства РФ! Наличие каких-то родственников, если они не граждане РФ вообще никак не влияет на основания приобретения гражданства РФ!!! Эти сволочи сами часто не дают вписать детей в заявление родителя на гражданство, мол нет на них РНВП, а потом сами же предъявляют претензии, мол скрыл информацию. И это скотство уже происходит не первый десяток лет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 2524
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Россия, Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 14:03. Заголовок: Вот это скотство и п..


Вот это скотство и пора прекращать, даже если дети (или братья, сёстры) не были вписаны
ОТмена решения о приобртении гр-ва - только в судебном порядке! - так указано в ст.22 и в Положении.
А разговорчики про то, что "не было решения..." - прекратить.
Судимся ведь МЫ, а не ОНИ - отменяем в суде дурацкие Заключения,
А теперь воткнули в Постановление Правительства (про изъятие паспортов) пункт - "Если полномочный не определил наличие гражданства" ... А то, что решение полномочного органа должно пройти через суд? - обойдётесь.
Протаскивают то, что нужно врагам народа и государства

=========
Людмила Андреевна
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 2526
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Россия, Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 18:29. Заголовок: sss пишет: Зачем т..


sss пишет:

 цитата:
Зачем такой КС, который пишет правильные слова, но не проверяет конституционность судебных решений?

- КС РФ проверяет конституционность Законов.
А законность решений, действий и бездействия проверяет суд - вплоть до ВС РФ (коллегия, Президиум)

=========
Людмила Андреевна
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 130
Зарегистрирован: 15.03.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.19 08:07. Заголовок: Admin пишет: - КС Р..


Admin пишет:

 цитата:
- КС РФ проверяет конституционность Законов.


Это понятно, но вопрос мой шире. Зачем гражданам страны такой суд? По Конституции у нас все органы власти и суд должны действовать в интересах граждан, а у нас всё наоборот. Да и роль КС в проверке законов на конституционность весьма сомнительна. Кто в здравом уме будет принимать законы противоречащие Конституции? Ни одно правовое управление такое не пропустит. Поэтому мне то всегда казалось, что главное на что нужен КС в любой стране -- это давать правовую оценку конституционному или неконституционному правоприменению того или иного закона, а у нас КС именно от этого всегда уклоняется, мол не его дело, хотя в начале своего пути это делал. А теперь идите граждане за правдой в ЕСПЧ, если дойдете. Вот так и живем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет