ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ТВОЯ СТРАНА ТЕБЯ НЕ ПНУЛА САПОЖИЩЕМ (Е. Евтушенко)
[ПОБЕДЫ над чиновниками ФМС(УВМ МВД)РФ][Калужский Омбудсмен][ ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАЦИЙ]
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВЕСТИ с фронта:
15.02.2021. В 45 лет - вдруг не гражданин России? Победа в суде в Балашихе.
22.07.2020. Великая 4-х летняя война(как ВОВ 1941-45г.г.) - с Консульством (т.е. с МИД РФ) за гражданство РФ и победа в ВС РФ.

09.09.2019. Новая ПОБЕДА в ВС РФ - над УМВД России - в Липецке. Гражданство оформлено в Консульстве РФ в Казахстане в 1994г. А в 2017г - "негражданка"
20.12.2018. При замене паспорта в 20 лет её и родителей признали "негражданами". ПОБЕДА в Омском облсуде
06.03.2018. Отказывали в признании гражданином РФ из-за судимости. ПОБЕДА в апелляционной инстанции Челябинского областного суда
21.07.2017. Паспорт вдруг стал недействителен. Победа аж в Президиуме Вологодского облсуда
27.07.2017. Гражданство признал окружной суд ЯНАО, а 24.08.2017 восстановлен на госслужбе
08.04.2016. Бой под Смоленском. Паспорт судимому -выдать! - на основании решения судебной коллегии от 02.12.2014г.
01.02.2012. Очередная победа в ВС РФ: Мать и дочь против Мурманского УФМС (гражданство по рождению)
21.09.2011. ПОБЕДА над Пензенским УФМС и облсудом в Верховном Суде
09.11.2010. ФМС РФ на ТВ в "ЖКХ", и снова про "6 февраля", и опять совет: "установите факт..."
27.02.2010. ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.1
ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.2

АвторСообщение



Пост N: 89
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 11:49. Заголовок: отказ в выдаче РнВП признан незаконным (Октябрьский суд Ижевска 23.07.10)


С 1994 г. заявительница проживает в РФ, имеет четверо детей, муж гр-н РФ,близкие родственники (четверо братьев и сестра живут в РФ) - не выдали РнВП, т.к. не указала об адм.наказании за 2009 г.(чем нанесла угрозу безопасности России). Суд указал на формальный подход к решению вопроса и на нецелесообразность принятия такого решения (!!!)

http://rospravosudie.com/act-o-priznanii-resheniya-ufms-nezakonnym-dubovcev-dmitrij-nikolaevich-14-12-2011-zhaloby-na-nepravomernye-dejstviya-bezdejstvie-dolzhnostnyx-lic-gosudarstvennyx-i-municipalnyx-sluzhashhix-s

2- 3136/2010г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 июля 2010 года г. Ижевск

Октябрьский районный суд г. Ижевска УР

в составе председательствующего судьи Дубовцева Д.Н.,

при секретаре Красноперовой Э.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Маноян А.О. о признании незаконным решения Управления Федеральной миграционной службы России по Удмуртской Республике об отказе в выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации, возложении обязанности восстановить нарушенное право на получение разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации,

У С Т А Н О В И Л :

Маноян А.О., гражданка <адрес>, обратилась в суд с жалобой, просила признать незаконным решение Управления Федеральной миграционной службы России по Удмуртской Республике об отказе в выдаче ей разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации, просила суд восстановить ее права.

Заявление мотивировано тем, что из письма начальника отдела по вопросам гражданства Управления Федеральной миграционной службы России по Удмуртской Республике Р.С.А. от 27 мая 2010 года заявитель узнала, что ей отказано в разрешении на временное проживание.

Основанием отказа явилось то обстоятельство, что при подаче заявления на получение разрешения на временное проживание она не указала, что привлекалась к административной ответственности. После этого написала объяснительное письмо, в котором указала, что в момент составления заявления просто забыла о том, что привлекалась к административной ответственности.

Не считает допущенное нарушение злостным.

Является гражданкой <данные изъяты>, однако близких родственников там не имеет. <данные изъяты>.

Приняв оспариваемое решение, не учитывая ее семейное положение, миграционная служба обязывает ее покинуть территорию Российской Федерации по истечении срока временного пребывания, нарушая этим ее личные права и свободы.

В судебном заседании Маноян А.О. свое заявление поддержала, указав, что в г.Ижевске проживает фактически с 1994 года. После распада СССР, все ее близкие родственники, кроме нее оформили гражданство Российской Федерации. Проживает в г.Ижевске с <данные изъяты>. В <данные изъяты> остались жить только дальние родственники. Не указав в заявлении о выдаче разрешения на временное проживание в РФ сведения о привлечении ее к административной ответственности в 2009 года, не преследовала какого либо умысла, не указала данные сведения ошибочно, не разобравшись в поставленных вопросах. В связи с отказом в выдаче разрешения на временное проживание на территории в РФ, она обязана покинуть территорию РФ.

Представители УФМС России по УР Малых А.Ю. и Трефилова К.В. просили в удовлетворении заявления Маноян А.О. отказать.

Представитель УФМС Малых А.Ю. на вопросы суда пояснила, что получив отказ в выдаче разрешения на временное проживание, по истечении срока предыдущего временного разрешения Маноян А.О. обязана выехать из Российской Федерации, после чего может заехать заново и снова встать на миграционный учет. Такой вариант был рекомендован заявителю. В настоящее время заявитель получила разрешение на работу на территории РФ, в Удмуртской Республике до 17 марта 2011 года, поэтому имеет право до указанной даты не покидать территорию РФ. Отказ в выдаче разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации в итоге продлит решение вопроса о получении Маноян гражданства РФ, так как для получения гражданства РФ иностранному гражданину необходимо временно в течение одного года проживать на территории РФ, потом получить вид на жительство и только потом можно получить гражданство РФ. Ранее Маноян не воспользовалась правом получения вида гражданства РФ, хотя до этого существовал упрощенный порядок его получения. Тот факт, что Маноян А.О. не указала в своем заявлении о том, что привлекалась к административной ответственности, не подорвало безопасность РФ, крайней необходимости при принятии указанного решения также не существовало. Принимая оспариваемое решение, УФМС России по УР руководствовалось ФЗ « О правовом положении иностранных граждан на территории РФ».

В письменных возражениях на заявление представитель УФМС России по УР Малых А.Ю, указала, что 08 апреля 2010 года от Маноян А.О. было принято заявление и соответствующие документы для получения разрешения на временное проживание на территории РФ.

В ходе проведения проверок был выявлен факт привлечения <дата> гражданки Армения Маноян А.О. к административной ответственности постановлением ОУФМС России по УР в <адрес>.

При заполнении заявления Маноян А.О. в пункте 18 указала, что привлекалась к административной ответственности один раз в ноябре 2005 года, не указав при этом о привлечении к административной ответственности по ст.18.8 КоАП РФ в октябре 2009 года.

Приказом ФМС России от 29.02.2008 г. № 40 утвержден Административный регламент по предоставлению федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации ( далее Административный регламент). В силу п.п.45 Административного регламента при подаче заявления заявитель обеспечивает надлежащее заполнение установленных форм заявлений и подготовку необходимого пакета документов с приложением копий.

Пунктом 50 Административного регламента установлены случаи, когда разрешение на временное проживание не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется.

Пунктом 56 Административного регламента определено, что при выявлении оснований отказа в выдаче разрешения принимается решение об отказе в выдаче разрешения.

Таким образом, на основании представленных Маноян А.О. документов и сообщения сведений было вынесено заключение об отказе в выдаче разрешения на временное проживание на территории РФ на основании п.п.4 п.1 ст.7 ФЗ от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ « О правовом положении иностранных граждан в РФ». Кроме этого, федеральным законом предусмотрено также повторное обращение с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание через год со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения на временное проживание.

Заслушав объяснения явившихся лиц, проверив материалы дела, суд приходит к выводу, что заявление Маноян А.О. подлежит удовлетворению.

Как видно из материалов дела Маноян А.О. оспаривает решение (заключение) УФМС России по Удмуртской Республике от 27 мая 2010 года, которым ей отказано в выдаче разрешение на временное проживание в Российской Федерации, по тем основаниям, что заявительница сообщила о себе заведомо ложные сведения, а именно не сообщила сведения о привлечении к административной ответственности 30.10.2009 года сотрудниками ОУФМС России по Удмуртской Республики в Первомайском районе ( л.д.17-20).

В соответствии п.п. 4 п.1 ст.7 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ « О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин: представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения.

Из материалов дела видно, что постановлением исполняющего обязанности начальника ОУФМС России по УР в Первомайском районе гор.Ижевска Ф.С.В. от <дата>, Маноян А.О. была признана виновной в совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.18.8 ч.1 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей.

Административное правонарушение выразилось в том, что Маноян А.О. получив разрешение на временное проживание на территории РФ <номер> от <дата>, по адресу: <адрес>, в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения разрешения на временное проживание не подала в ОУФМС России по УР в Первомайском районе г.Ижевска уведомление о подтверждение своего проживания в Российской Федерации (л.д.40).

В поданном 08 апреля 2010 года Маноян А.О. заявлении на получение разрешения на временное проживание на территории РФ ( регистрационный номер 5377), последняя в пункте 18 указала сведения о привлечении к административной ответственности в ноябре 2005 года ( в соответствии со ст.4.6 КоАП РФ за данное правонарушение Маноян А.О. не считается подвергнутой административному наказанию) и в тоже время не указала сведения о привлечении к административной ответственности 30 октября 2009 года за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.18.8 ч.1 КоАП РФ. ( л.д.24-26)

Отсутствие указанных сведений в заявлении послужило основанием для отказа Маноян А.О. в выдаче разрешения временное на проживание в РФ.

Письмом УФМС России по УР от 28.05.2010 года гр-ка Маноян А.О. была уведомлена о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации <номер>.

Исходя из пояснений Маноян А.О. получено указанное уведомление ею было 16 июня 2010 года при личном посещении УФМС России по УР.

Указанное обстоятельство представителями УФМС России по УР не оспаривалось, доказательств обратного суду не представлено.

Предусмотренный ст.256 ГПК РФ срок на обращение в суд заявителем не пропущен.

Из текста заявления Маноян А.О. на получения разрешения на временное проживание на территории РФ, заключения от отказе в выдаче данного разрешения следует, что мотивами, побудившими Маноян А.О. обратиться с заявлением являются – воссоединение с семьей, а также то обстоятельство, что ее муж является гражданином РФ.

05 июля 2010 года Маноян А.О. обратилась в суд с настоящим заявлением.

Принимая решение об отказе по указанному основанию должностное лицо УФМС России по УР не приняло во внимание следующие обстоятельства:

- что гр-ка Маноян А.О., <дата> года рождения, с <дата> состоит с официальном браке с М.В.В., являющимся <данные изъяты>;
- <данные изъяты> гр-ки Маноян А..О. - М.З.В., <дата> г.р., является <данные изъяты> года и проживает в г.Ижевске;
- <данные изъяты> гр-ки М.А.М. – М.Н.В., <дата> г.р., является <данные изъяты> года и проживает в г.Ижевске;
- <данные изъяты> гр-ки Маноян А.О.- М.Т.В., <дата> г.р., является <данные изъяты> года и проживает в г.Ижевске;
- <данные изъяты> гр-ки Маноян А.О. – О.З.В., <дата> г.р., является <данные изъяты> года и проживает в г.Ижевске;
- <данные изъяты> гр-ки Маноян А.О. – К.М.О., <дата> г.р., является <данные изъяты> года и проживает и в г.Ижевске;
- <данные изъяты> гр-ки Маноян А.О. – К.А.О., <дата> г.р., является <данные изъяты> года и проживает в г.Ижевске ;
- <данные изъяты> гр-ки Маноян А.О. – К.Л.О., <дата> г.р., является <данные изъяты> года и проживает в г.Ижевске;
- <данные изъяты> гр-ки Маноян А.О. – К.В.О., <дата> г.р., является <данные изъяты> года и проживает в г.Ижевске;
- <данные изъяты> гр-ки Маноян А.О. – К.М.О., <дата> г.р., является <данные изъяты> года и проживает в г.Ижевске;
<данные изъяты> К.А.О.., <дата> г.р. <данные изъяты>.

Из близких родственников за пределами Российской Федерации у гр-ки Маноян А.О. проживает только сестра З.А.О., <дата> года рождения, при этом ее место жительства является <адрес>.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что все <данные изъяты> заявителя, за исключением сестры З.А.О. ( проживающей в <адрес>) являются гражданами России, проживают в <адрес>. При этом, за исключением дочери М.З.В., <дата> г.р., родственники заявителя проживают в России продолжительное время.

На территории Армении никто из близких родственников заявителя не проживает.

Указанные сведения следуют из заявления гр-ки Маноян А.О. о выдаче разрешения на временное проживание в РФ (л.д.24-26), из заключения об отказе в выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации от 27.05.2010 года ( л.д.17-20) и сторонами не оспариваются.

Сама гр-ка Маноян А.О., следуя ее пояснениям, в г.Ижевске проживает с 1996 года, документально подтверждено ее проживание в г.Ижевске с 2005 года (л.д.25).

Конституция РФ гарантирует каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства ( часть 1 статьи 27).

Данные права в силу ст. 55 Конституции РФ могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно части 3 статьи 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в РФ и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Иностранный гражданин виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 33 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»).

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»).

Данная норме корреспондирует статья 18.8 КоАП РФ, устанавливающая административную ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что Маноян А.О. один раз в течение года привлекалась к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» разрешение на временное проживание - подтверждение права иностранного гражданина или лица без гражданства временно проживать в России до получения вида на жительство.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 7 указанного выше Закона разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения.

Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в определении Конституционного суда Российской Федерации от 02 марта 2006 года № 55-О оценивая нарушение тех или иных правил пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации как противоправное деяние, а именно как административный проступок, и, следовательно, требующее применения мер государственного принуждения, в том числе в виде высылки за пределы Российской Федерации, отказа в выдаче разрешения на временное пребывание или аннулирования ранее выданного разрешения, уполномоченные органы исполнительной власти и суды обязаны соблюдать вытекающие из Конституции Российской Федерации требования справедливости и соразмерности, которые, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, предполагают дифференциацию публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания (Постановление от 15 июля 1999 года N 11-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О федеральных органах налоговой полиции").

Таким образом, решение ( заключение) Управления Федеральной миграционной службы России по Удмуртской Республике от 27 мая 2010 года об отказе в выдаче разрешения на временное проживание на территории РФ, влекущее за собой обязанность в течение 15 дней добровольно покинуть Россию, не учитывает интересы семьи Маноян А.О., нарушает ее право на уважение семейной жизни, которое подлежит охране в соответствии со статьей 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
В соответствии со ст.8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ, согласно части 4 статьи 15 Конституции РФ, являются составной частью ее правовой системы.

Федеральным законом №101-ФЗ от 15 июля 1995 года «О международных договорах Российской Федерации» установлено, что Российская Федерация, выступая за соблюдение договорных и обычных норм, подтверждает свою приверженность основополагающему принципу международного права – принципы добросовестного выполнения международных обязательств.

Как указано в статьях 26 и 27 Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года каждый девствующий договор обязателен для его участников и должен ими добросовестно выполняться; участник данной Конвенции не может ссылаться на положения своего внутреннего права в качестве оправдания для невыполнения договора.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Исходя из этого, а также положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, стать18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, являются непосредственно действующим в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Аналогичные разъяснения содержаться и в постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации

Европейский Суд по правам человека неоднократно отмечал, что, хотя право иностранца на въезд или проживание в какой-либо стране как таковое Конвенцией о защите прав человека и основных свобод не гарантируется, высылка лица из страны, в которой проживают близкие члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное пунктом 1 статьи 8 Конвенции. При этом нарушенными в большей степени могут оказаться права и интересы не только самого выдворенного, но также и членов его семьи, включая несовершеннолетних детей, которые, в силу применения подобных мер реагирования со стороны государства, фактически несут "бремя ответственности" за несовершенное правонарушение.

Кроме того, Европейский Суд по правам человека акцентировал внимание на том, что лежащая на государствах ответственность за обеспечение публичного порядка обязывает их контролировать въезд в страну и пребывание иностранцев и высылать за пределы страны правонарушителей из их числа, однако подобные решения, поскольку они могут нарушить право на уважение личной и семейной жизни, охраняемое в демократическом обществе статьей 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, должны быть оправданы крайней социальной необходимостью и соответствовать правомерной цели (Постановления от 26 марта 1992 года по делу "Бельджуди (Beldjoudi) против Франции", от 21 июня 1988 года по делу "Беррехаб (Веrrеhab) против Нидерландов", от 18 февраля 1991 года по делу "Мустаким (Moustaguim) против Бельгии", от 19 февраля 1998 года по делу "Дали (Dalia) против Франции", от 07 августа 1996 года по делу "С. против Бельгии", от 28 ноября 1996 года по делу "Ахмут (Ahmut) против Нидерландов" и др.).

Таким образом, отказ в выдаче разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации Маноян Асмик Овакимовны, которая со своей семьей ( мужем, в браке с которым состоит с 1979 года, четырьмя дочерьми, четырьмя братьями и сестрой ) проживает на территории Российской Федерации, а именно в городе Ижевске, должен быть мотивирован крайней необходимостью, в целях национальной безопасности и общественного порядка, целям предотвращения беспорядков и преступлений, целями охраны здоровья или нравственности.

Данной мотивации решение (заключение) УФМС России по Удмуртской Республике от 27 мая 2010 года не содержит, а поэтому по мнению суда оно является незаконным и подлежит отмене.

Из пояснений представителя УФМС России по Удмуртской Республике Малых А.Ю. следует, что после вынесения оспариваемого решения, Маноян А.О. было предложено выехать с территории РФ и снова заехать на территорию Российской Федерации, после чего снова встать на миграционный учет, что не противоречит закону. Указанное обстоятельство лишний раз подтверждает формальный подход к решению вопроса об отказе в выдаче Маноян временного разрешения на проживание на территории РФ и нецелесообразности принятия такого решения.

При этом, чиновник УФМС России по УР, отказав в выдаче заявителю временного разрешения на проживание в РФ и тем самым возложив на Маноян А.О. обязанность выехать в течение 15 дней за территорию РФ, что предусмотрено законом, совершенно не учитывало при этом, каким образом эту обязанность должен исполнить гражданин, вся семья и близкие родственники которого, проживают продолжительное время на территории РФ.

Кроме этого, суд учитывает, что не указав в своем заявлении о факте привлечения к административной ответственности 30.10.2009 года, Маноян А.О. фактически не имела возможности скрыть указанный факт, так указанные ею обстоятельства подлежали обязательной проверке, кроме этого само постановление о привлечении ее к административной ответственности было вынесено одним из подразделений УФМС России по УР. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что Маноян А.О. не указав эти сведения, не могла руководствоваться умыслом сокрытия факта привлечения ее к административной ответственности в 2009 году.

Более того, сам факт привлечения Маноян А.О. к административной ответственности 30.10.2009 года, не является препятствием для получения заявителем разрешения на временное проживание в Российской Федерации, с учетом того, что за административное правонарушение совершенное в 2005 году Маноян А.О., с учетом сроков давности не считается подвергнутой административному наказанию.

Указанные обстоятельства также свидетельствуют о явном несоответствии оспариваемого решения ( заключения) тяжести допущенного Маноян А.О. нарушения, требованиям справедливости и соразмерности.

Доводы представителя УФМС России по УР в представленных письменных возражениях о том, что в настоящее время Маноян А.О. получила разрешение на работу на территории УР сроком до 17 марта 2011 года, соответственно имеет постановку на миграционный учет на данный срок и поэтому может до указанного срока не покидать территорию РФ, не могут повлиять на выводы суда, так как указанные обстоятельства должностным лицом при принятии решения об отказе в выдаче Маноян А.О. разрешения на временное проживание в РФ не учитывались. Более того, отказ заявителю в выдаче разрешение на временное проживание в РФ, в итоге существенно влияет и на сроки получения Маноян А.О. гражданства Российской Федерации.

Доводы представителя УФМС России по УР Малых А.Ю. о том, что в судебном заседании было установлено из слов самого заявителя, что последняя работала на территории РФ без соответствующего разрешения, также не могут рассматриваться как основания для отказа в удовлетворении заявления Маноян А.О. о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на временное проживание на территории РФ, так как указанные обстоятельства при принятии оспариваемого решения УФМС России по УР не учитывались и не исследовались.

Таким образом, оспариваемое решение УФМС России по УР от 27.05.2010 года об отказе Маноян А.О. в выдаче разрешения на временное проживание в РФ подлежит отмене, а нарушенное право заявителя подлежит восстановлению, на УФМС России по УР должна быть возложена обязанность выдать Маноян А.О. разрешение на временное проживание в РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Заявление Маноян А.О. о признании незаконным решения Управления Федеральной миграционной службы России по Удмуртской Республике об отказе в выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации, возложении обязанности восстановить нарушенное право на получение разрешения на временное проживание в Российской Федерации, - удовлетворить.

Признать незаконным и отменить Решение Управления Федеральной миграционной службы России по Удмуртской Республике от 27 мая 2010 года <номер> об отказе Маноян А.О. в выдаче разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации, на основании подпункта 4 пункта 1 статьи Федерального Закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ « О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Обязать Управление Федеральной миграционной службы России по Удмуртской Республике выдать разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации Маноян Асмик Овакимовне, 16 июня 1961 года рождения, гражданке Республика Армения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд УР в течение 10 дней со дня его изготовления в окончательной форме, через Октябрьский районный суд г.Ижевска.

Полный текст решения изготовлен 09 августа 2010 года.

Председательствующий судья Д.Н. Дубовцев

Секретарь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет