ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ТВОЯ СТРАНА ТЕБЯ НЕ ПНУЛА САПОЖИЩЕМ (Е. Евтушенко)
[ПОБЕДЫ над чиновниками ФМС(УВМ МВД)РФ][Калужский Омбудсмен][ ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАЦИЙ]
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВЕСТИ с фронта:
15.02.2021. В 45 лет - вдруг не гражданин России? Победа в суде в Балашихе.
22.07.2020. Великая 4-х летняя война(как ВОВ 1941-45г.г.) - с Консульством (т.е. с МИД РФ) за гражданство РФ и победа в ВС РФ.

09.09.2019. Новая ПОБЕДА в ВС РФ - над УМВД России - в Липецке. Гражданство оформлено в Консульстве РФ в Казахстане в 1994г. А в 2017г - "негражданка"
20.12.2018. При замене паспорта в 20 лет её и родителей признали "негражданами". ПОБЕДА в Омском облсуде
06.03.2018. Отказывали в признании гражданином РФ из-за судимости. ПОБЕДА в апелляционной инстанции Челябинского областного суда
21.07.2017. Паспорт вдруг стал недействителен. Победа аж в Президиуме Вологодского облсуда
27.07.2017. Гражданство признал окружной суд ЯНАО, а 24.08.2017 восстановлен на госслужбе
08.04.2016. Бой под Смоленском. Паспорт судимому -выдать! - на основании решения судебной коллегии от 02.12.2014г.
01.02.2012. Очередная победа в ВС РФ: Мать и дочь против Мурманского УФМС (гражданство по рождению)
21.09.2011. ПОБЕДА над Пензенским УФМС и облсудом в Верховном Суде
09.11.2010. ФМС РФ на ТВ в "ЖКХ", и снова про "6 февраля", и опять совет: "установите факт..."
27.02.2010. ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.1
ФМС РФ спорит с правозащитниками в телепередаче "Участок" ч.2

АвторСообщение





Пост N: 313
Зарегистрирован: 30.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 00:15. Заголовок: вопрос гражданства в ЕСПЧ о гражданстве детей


Видимо жалобы по гражданству могут быть приемлемыми для ЕСПЧ...
Права детей
Гражданство
Неоконченное дело
Genovese против Мальты (№ 53124/09)
Отказ в предоставлении мальтийского гражданства заявителю, гражданину Соединённого Королевства, родившемуся в Шотландии вне брака от матери-британки и отца-мальтийца, на основании того, что он являлся незаконнорождённым ребёнком. Ребёнок, родившийся в браке или у матери-гражданки Мальты, имел бы право на мальтийское гражданство.
http://www.echr.coe.int/ECHR/EN/Header/Press/Information+sheets/Factsheets/FactsheetsRUS.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Администратор




Пост N: 13617
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 16:27. Заголовок: ляля00 пишет: Видимо..


ляля00 пишет:
 цитата:
Видимо жалобы по гражданству могут быть приемлемыми для ЕСПЧ...

- Так оно и есть - ребёнок не может быть без гражданства. Это именно права детей. И в Законах о гражданстве они соблюдаются, во всяком случае - в нашем.
Но Закон наш нарушается безнаказанно.
А этот ребёнок безусловно должен получить гражданство матери - британское - в своём Консульстве, а что хочет мать, и насколько нарушаются права ребёнка...
Надо ли делать установление отцовства, и несёт ли ответственность отец - гражданин Мальты за незаконнорожденного ребёнка - надо смотреть Закон Мальты. И что написано в Европейской Конвенции о правах ребёнка:

Статья 7

1. Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства, а также, насколько это возможно, право знать своих родителей и право на их заботу.

2. Государства-участники обеспечивают осуществление этих прав в соответствии с их национальным законодательством и выполнение их обязательств согласно соответствующим международным документам в этой области, в частности, в случае, если бы иначе ребенок не имел гражданства.

Статья 8

1. Государства-участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства.

2. Если ребенок незаконно лишается части или всех элементов своей индивидуальности, государства-участники обеспечивают ему необходимую помощь и защиту для скорейшего восстановления его индивидуальности.

Статья 9

1. Государства-участники обеспечивают, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию, за исключением случаев, когда компетентные органы, согласно судебному решению, определяют в соответствии с применимым законом и процедурами, что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка. Такое определение может оказаться необходимым в том или ином конкретном случае, например, когда родители жестоко обращаются с ребенком или не заботятся о нем или когда родители проживают раздельно и необходимо принять решение относительно места проживания ребенка.


Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
За что боролись, на то и напоролись...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 13618
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, г.Таруса
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 17:11. Заголовок: Европейская Конвенция о гражданстве


http://www1.umn.edu/humanrts/euro/Rets166.html
ГЛАВА II
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ГРАЖДАНСТВА
Статья 3
Компетенция государства

1. Каждое государство определяет в соответствии со своим законодательством, кто является его гражданами.

2. Это законодательство признается другими государствами, если оно соответствует применимым международным конвенциям, международному обычному праву и общепризнанным правовым принципам в отношении гражданства.
Статья 4
Принципы

Правила каждого государства-участника, регулирующие гражданство, основываются на следующих принципах:

a) каждый человек имеет право на гражданство;

b) следует избегать безгражданства;

c) никто не может быть произвольно лишен своего гражданства;

d) ни вступление в брак, ни расторжение брака между гражданином государства-участника и иностранцем, ни изменение гражданства одним из супругов во время пребывания в браке не влекут за собой автоматически последствий для гражданства другого супруга.
Статья 5
Недискриминация

1. Правила государства-участника, регулирующие гражданство, не должны проводить различий, которые равносильны дискриминации по признаку пола, религии, расы, цвета кожи или национального или этнического происхождения.

2. Каждое государство-участник руководствуется принципом недискриминации между своими гражданами, будь то граждане по рождению или лица, приобретшие свое гражданство в последующий период.
ГЛАВА III
ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ГРАЖДАНСТВА
Статья 6
Приобретение гражданства

1. Каждое государство-участник предусматривает в своем внутреннем законодательстве возможность приобретения его гражданства ex lege следующими лицами:

a) детьми, один из родителей которых в момент рождения этих детей имеет гражданство этого государства-участника, с учетом любых изъятий, которые могут предусматриваться его внутренним законодательством в отношении детей, родившихся за границей. В отношении детей, родительские права на которых установлены на основе признания, распоряжения суда или аналогичных процедур, каждое государство-участник может предусмотреть, чтобы ребенок приобретал его гражданство в соответствии с процедурой, которая определена его внутренним законодательством;

b) детьми, найденными на его территории, оба родителя которых неизвестны и которые в противном случае были бы лицами без гражданства.

2. Каждое государство-участник предусматривает в своем внутреннем законодательстве возможность приобретения его гражданства детьми, родившимися на его территории, которые не приобретают при рождении другого гражданства. Такое гражданство предоставляется:

a) по рождению ex lege; или

b) в последующий период детям, которые остались без гражданства, по представлении в надлежащие органы соответствующим ребенком или от его имени заявления в порядке, предписанном внутренним законодательством этого государства-участника. Такое заявление можно подавать при условии постоянного проживания на законном основании на его территории в течение периода, не превышающего пяти лет непосредственно перед подачей заявления.

3. Каждое государство-участник предусматривает в своем внутреннем законодательстве возможность приобретения гражданства лицами, на законном основании постоянно проживающими на его территории. При определении условий приобретения гражданства оно не должно предусматривать период проживания, превышающий десять лет перед подачей заявления.

4. Каждое государство-участник предусматривает в своем внутреннем законодательстве возможности, облегчающие приобретение его гражданства следующими лицами:

a) супругами его граждан;

b) детьми одного из его граждан, подпадающими под изъятие, предусмотренное в подпункте a) пункта 1 статьи 6;

c) детьми, один из родителей которых приобретает или приобрел его гражданство;

d) детьми, усыновленными одним из его граждан;

e) лицами, которые родились на его территории и на законном основании постоянно проживают на ней;

f) лицами, которые на законном основании постоянно проживают на его территории в течение определенного периода времени, начавшегося до достижения ими возраста 18 лет, причем этот период устанавливается внутренним законодательством соответствующего государства-участника;

g) лицами без гражданства и признанными беженцами, на законном основании постоянно проживающими на его территории.
Статья 7
Утрата гражданства ex lege или по инициативе государства-участника

1. Государство-участник не может предусматривать в своем внутреннем законодательстве утрату его гражданства ex lege или по инициативе государства-участника, за исключением следующих случаев:

a) добровольное приобретение другого гражданства;

b) приобретение гражданства государства-участника путем мошенничества, предоставления ложной информации или сокрытия любого относящегося к делу факта, касающегося заявителя;

c) добровольная служба в иностранных вооруженных силах;

d) поведение, причиняющее серьезный ущерб жизненно важным интересам государства-участника;

e) отсутствие подлинной связи между государством-участником и гражданином, постоянно проживающим за границей;

f) если в период несовершеннолетия ребенка устанавливается, что предусмотренные внутренним законодательством условия, которые позволили приобрести гражданство государства-участника ex lege, более не выполняются;

g) усыновление ребенка, если ребенок приобретает или имеет иностранное гражданство одного или обоих усыновляющих его родителей.

2. Государство-участник может предусмотреть утрату его гражданства детьми, родители которых лишаются этого гражданства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами c) и d) пункта 1. Однако дети не утрачивают это гражданство, если его сохраняет один из их родителей.

3. Государство-участник не может предусматривать в своем внутреннем законодательстве утрату его гражданства согласно пунктам 1 и 2 настоящей статьи, если соответствующее лицо в результате этого становится лицом без гражданства, за исключением случаев, упомянутых в подпункте b) пункта 1 настоящей статьи.

Статья 8
Утрата гражданства по инициативе лица

1. Каждое государство-участник разрешает отказ от его гражданства, при условии, что соответствующие лица не становятся в результате этого лицами без гражданства.

2. Однако государство-участник может предусмотреть в своем внутреннем законодательстве, что отказываться от гражданства могут только граждане, обычно проживающие за границей.

Статья 9.
..........

Стыдно за страну ... Но делай что должно, и будет как должно быть!
За что боролись, на то и напоролись...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Зарегистрирован: 30.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.13 14:18. Заголовок: Да, а если государст..


Да, а если государство не соблюдает свои законы, лишает взрослых гражданства, то и дети остаются без гражданства родителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 311
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.13 13:54. Заголовок: Вопросы гражданства рассматривает Комитет ООН по правам человека


За последние годы, оказывается, Комитетом ООН было принято множество резолюций о произвольном лишении гражданства, в т.ч. в связи с правопреемством государств. Нашла несколько жалоб (сообщений) по гражданству. Кто-то жаловался на отказ государства выдать паспорт, кто-то конкретно на отказ в предоставлении гражданства.
В 2012 г. было рассмотрено сообщение из России, отказано. Но отказано не потому, что не рассматривают вопросы гражданства, а потому что не исчерпаны внутренние средства защиты.
"Фактыв изложении автора
2.1 Автор, ливийская гражданка, проживает с момента своего рождения в Марокко у своей
разведенной матери и имеет вид на жительство. Будучи студенткой юридического факультета
Университета им. Хасана II в Касабланке, она желала продолжить свою учебу во Франции, чтобы
специализироваться на международном праве. С этой целью начиная с 1998 года автор
ходатайствовала о выдаче ей ее паспорта ливийским консульством в Марокко.
2.2 Автор заявляет, что получала лишь негативные ответы без какого-либо юридического и
законного обоснования. Она уточняет, что, будучи совершеннолетней, она тем не менее
приложила к своему ходатайству разрешение своего отца, постоянно проживающего в Ливии,
заверенное министерством внешних сношений этой страны и позволяющее ей получать любой
официальный документ. Она добавляет, что в сентябре 2002 года, сославшись на действующие
правила (без уточнения, на какие именно), ливийский консул заявил ей о том, что может выдать ей
не паспорт, а временный проездной документ для поездки вЛивию.
2.3 Автор связалась также с дипломатическим представительством Франции в Марокко, чтобы
выяснить возможность получения ею разрешения на въезд во Францию, но на эту ее просьбу
французские власти не откликнулись.
2.4 Без паспорта автор не смогла поступить в университет Монпелье I во Франции.
Жалоба
3. Автор заявляет о том, что отказ ливийского консульства в Касабланке выдать ей паспорт, не
позволяет ей выезжать за рубежи учиться и является нарушением Пакта" полностью на стр. 537 http://www.ohchr.org/Documents/Publications/SelDecVol8_ru.pdf
еще http://hr-lawyers.org/index.php?id=1297438824http://hr-lawyers.org/index.php?id=1297438824
по РФ http://www1.umn.edu/humanrts/russian/hrcommittee/Rview1526sess105.html

Из Доклада Генерального Секретаря ООН «В своих резолюциях 7/10 и 10/13 Совет, принимая во внимание статью 15 Всеобщей декларации прав человека, подтверждает, что право на гражданство является основным правом человека. Право на гражданство признается в целом ряде международных юридических документов, включая Всеобщую декларацию прав человека, Международный пакт о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международный пакт о гражданских и политических правах, Конвенцию о правах ребенка…

Хотя вопросы приобретения и утраты гражданства регулируются в основном внутренним законодательством, это регулирование непосредственным образом связано с международным порядком. В этом отношении в своих проектах статей о гражданстве физических лиц в связи с правопреемством государств Комиссия международного права отметила, что "компетенция государств в этой области может осуществляться только в пределах, установленных международным правом"

… статья 1 Конвенции, регулирующей некоторые вопросы, связанные с коллизией законов о гражданстве 1930 года, предусматривает, что "каждое государство само определяет согласно своим законам, кто является его гражданами. Эти законы должны быть признаны другими государствами как согласующиеся с международными конвенциями, международными обычаями и принципами права, общепризнанными в области гражданства.
… даже в отношении вопросов, которые в принципе не регулируются международным правом, право государства использовать свои полномочия может быть ограничено обязательствами, которые оно, возможно, взяло на себя по отношению к другим государствам, в связи с чем его юрисдикция становится ограниченной нормами международного права.

21. Право на гражданство предполагает право каждого человека приобретать, изменять и сохранять гражданство. Право сохранять гражданство соответствует запрещению произвольного лишения гражданства. Как указывалось выше, недвусмысленное и общее запрещение произвольного лишения гражданства можно найти в многочисленных международных инструментах. В частности, следует отметить, что в статье 15 Всеобщей декларации прав человека четко предусматривается, что никто не может быть произвольно лишен своего гражданства.
Генеральная Ассамблея в своей резолюции 50/152 также признала фундаментальный характер запрещения произвольного лишения гражданства.

22. Именно в этом контексте следует понимать резолюцию 10/13 Совета по правам человека, в которой Совет признает, что произвольное лишение гражданства, в особенности по дискриминационным основаниям, таким как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические и другие убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное, сословное или иное положение, представляет собой нарушение прав человека и основных свобод.

23. Хотя вопрос о произвольном лишении гражданства не включает в себя утрату гражданства по добровольной просьбе какого-либо лица, он охватывает другие виды утраты гражданства, в том числе те, которые произвольно препятствуют какому-либо лицу получить или сохранить гражданство, в частности на дискриминационных основаниях, а также те, которые автоматически лишают гражданства лицо в результате применения законодательства или являются результатом действий административных органов власти, которые приводят к произвольному лишению гражданства этого лица.


Из резолюции Комитета о праве на гражданство и произвольном лишении гражданства за 2012 г.
«…признавая правомочность государств принимать законы, регулирующие приобретение гражданства, отказ от гражданства или утрату гражданства в соответствии с международным правом, и отмечая, что вопрос о безгражданстве уже находится на рассмотрении Генеральной Ассамблеи в рамках широкого вопроса о правопреемстве государств,

5. настоятельно призывает все государства принять и осуществлять законодательство о гражданстве с целью недопущения безгражданства в соответствии с основными принципами международного права, в частности путем предупреждения произвольного лишения гражданства и предупреждения безгражданства в результате правопреемства государств;

9. настоятельно призывает все государства предотвращать безгражданство посредством законодательных и других мер, направленных на обеспечение того, чтобы все дети регистрировались сразу после рождения и имели право на приобретение гражданства и чтобы отдельные лица впоследствии не становились апатридами;

10. призывает государства соблюдать минимальные процедурные стандарты с целью обеспечения того, чтобы решения, касающиеся приобретения, лишения или изменения гражданства, не содержали никаких элементов произвола и подлежали пересмотру в соответствии с их международными обязательствами по правам человека;
11. призывает государства предоставлять их гражданство лицам, имевшим место обычного проживания на их территории, прежде чем на нем отразилось правопреемство государств, особенно если эти лица в противном случае станут апатридами;

Резолюций, докладов на эту тему много. На 2014 г. намечено рассмотрение вопроса о произвольном лишении гр-ва.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет