Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.09 16:33. Заголовок: Телефоны «горячих линий» или как позвонить в госучреждение?
Я новичок, поднимаю новую тему, так как столкнулась с проблемой: НИКУДА НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. На сайте УФМС по г.Москве: Телефоны «горячих линий», по которым вы сможете узнать график приема районных отделений УФМС, проконсультироваться по оформлению паспортно-визовых документов, а также сделать предложение по улучшению качества обслуживания отделения московской миграционной службы вашего района: Как можно проконсультироваться с автоответчиком? Аналогичная ситуация с телефонами районных отделений: либо телефон "мёртвый", либо в ответ отнюдь неприветливый писк факса. Случайно в недрах интернета напала на какой-то документ, где расписывалось, чуть-ли не какой величины должны быть буковки на табличках, сколько и какие стулья для посетителей должны быть и т.д и т.п. А дозвониться в государственное учреждение (этим грешит не только УФМС) невозможно - в ответ безучастный робот-автоответчик.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.10.09 16:37. Заголовок: Я с этим столкнулся ..
Я с этим столкнулся еще в 2005-ом и выпущенные позднее регламенты ну нисколько не повлияли на стиль их работы. Самое смешное, что жалобы на грубое нарушение этих самых регламентов вполне себе здорово оправдывает центральный ФМС нестесняясь присылать в ответ на жалобу объяснялки-отписки мол почему так происходит. Вот и подумаешь, а на фига на написание этих "неработающих" регламентов были потрачены народные деньги? Кстати в регламенте по паспортам, если помните даже количество гудков после чего должна быть взята трубка расписано
|
|
|
|
| |
Пост N: 771
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: р. Башкортостан Россия, Стерлитамак
|
|
Отправлено: 27.10.09 18:09. Заголовок: sss пишет: Кстати в..
sss пишет: цитата: | Кстати в регламенте по паспортам, если помните даже количество гудков после чего должна быть взята трубка расписано |
|
По большому счёту регл. ФМС по паспорту неплохо регламентирует порядок работы. На своём примере добавлю, пока в суд не обращался нач. то на выезде, то незнает как поступить в моём случае вобщем никакой конкретики. После обращения в суд ситуация коренным образом изменилась, не я пытался выяснить что и как предпринять а мне стали звонить, то куратор (до которого раньше было не дозвонится), то нач. ОУФМС. Тон тел. разговоров сменился с раздражительного на доброжелательный наполненый готовностью мне помочь, лишь бы я забрал из суда заявление.
|
|
|
|
| |
Пост N: 770
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Химки Московской обл.
|
|
Отправлено: 28.10.09 21:15. Заголовок: Mr.Ghost пишет: лиш..
Mr.Ghost пишет: цитата: | лишь бы я забрал из суда заявление. |
|
После чего со 100%-ной вероятностью все перечисленные лица опять оказались бы "на выезде", а тон вернулся к обычному, т.е. раздражительному
|
|
|
|